Make your travelling safer and more convenient
Продукты
Главная /

gps трекер

/

HB-A6

/ 2G GPS трекер транспортных средств со встроенной антенной

2G GPS трекер транспортных средств со встроенной антенной

HB-A6 GPS-трекер - это небольшое устройство для удаленного позиционирования и отслеживания транспортных средств.он со встроенной антенной и дополнительной внешней антенной.он подходит для частных автомобилей, автомобилей напрокат, транспортных средств для логистики и т. д.
  • Предмет номер.:

    HB-A6
  • сеть:

    2G
  • дополнительные аксессуары:

    SOS Button, Relay, MIC, Different sensors (Just 1 port)
  • Информация о продукте
  • Функция оборудования
  • Параметр оборудования

2G GPS трекер транспортных средств со встроенной антенной

HB-A6 GPS трекер, был разработан для автомобилей. он небольшой, имеет встроенную антенну (Внешнюю антенну можно настроить) и поддерживает широкий диапазон входных напряжений. Вы может подключать некоторые внешние устройства, такие как: кнопка sos, реле, микрофон.В то же время устройство может быть оборудовано внешним аккумулятором и водонепроницаемым боксом, используемым для контроля и управления прицепом. это рентабельность и высокое качество, которые позволяют ему занимать лидирующие позиции на рынке.

2G GPS трекер автомобилей

- 2G

- отслеживание GPS в реальном времени
- Геозоны
- определение статуса акк
- сигнализация превышения скорости
- сигнализация отключения электроэнергии
- аварийная сигнализация антенны GPS
- встроенная антенна или внешняя антенна (опция)
- внешний аккумулятор и водонепроницаемый бокс (опция)
- sos alarm (SOS кнопка)
- резка топлива и мощности (реле, опоры механические клапаны)
- разные датчики (Just 1 порт)
- аудиомониторинг (микрофон)

HB-A6 2G GPS трекер транспортных средств со встроенной антенной
функция параметр Примечание
общение 2G 850 / 900 / 1800 / 900 МГц
позиционирование Режим GPS / BDS поддержка для предоставления единого модуля GPS или изменения в соответствии с требованиями проекта.
чувствительность
Захват: -148дБм
Дорожка: -162дБм
время начала 36сек
оборудование рабочее напряжение 9В-36В
рабочий ток 80мА
рабочая температура -30 ℃ ~ + 70 ℃
температура хранилища -40 ℃ ~ + 85 ℃
аккумулятор 400 мАч в режиме ожидания время: два часа
размер60 * 50 * 21мм
уровень защиты IP54
вес 120г
интерфейс обнаружение акк 1
sos будильник 1подключите кнопку sos
цифровой вход 1
Цифровой выход 1
SIM карта 1
аудио выход 1подключить MIC
антенна gps вариант внешняя антенна
Серийный порт 1 RS232 порт, подключение внешних аксессуаров ,

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Custom transit GPS tracker electronic lock
4g gps трекер электронный замок

hb-a1lm - это интеллектуальный блокиратор слежения и позиционирования 4g gps для обеспечения безопасности логистических и грузовых активов.подходит для удаленного мониторинга контейнеров, бортовых платформ, фургонов

4G Built-in antenna gps tracker
4G GPS-трекер с Canbus & вай-фай

HB-A9S высокого класса 4G автомобиль gps трекер: встроенный модуль Wi-Fi, который может конвертировать 4G сигналы в сигналов Wi-Fi для пассажиров в автомобиле.в то же время он имеет богатые интерфейсы для расширения других функций согласно проектов, и может быть использован как автомобиль передача мультимедиа терминал.

4G AHD 1080P MDVR with tachograph ADAS & DMS
4g 1080p жесткий диск mdvr с цифровым тахографом

hb-dv05 - это 4g mdvr с жестким диском.он объединяет функции: GPS, запись видео, цифровой тахограф, систему adas и dms.есть 8 каналов камеры (макс.ahd 1080p).подходит для общественного транспорта, логистики и желтой техники

Speed limiter gps tracker with printing system
gps-трекер и ограничитель скорости

GPS-трекер и ограничитель скорости hb-a3 - это продукт, который может контролировать скорость автомобиля, чтобы предотвратить превышение скорости водителем, так как большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за превышения скорости вождения, этот продукт действительно полезен для обеспечения безопасности вашего путешествия

 Slave Electronic Lock
ведомый электронный замок

hb-a1l - это ведомый электронный замок.это устройство используется с основным замком hb-a1lm для обеспечения сохранности логистических и грузовых активов.подходит для управления автоцистернами и грузовиками с закрытым кузовом

Vehicle Digital tachograph black box
автомобильный цифровой тахограф с принтером

hb-r03 - автомобильный цифровой тахограф с принтером, интегрированный с модулем gps / связи / тахографа.Устройство имеет функцию отслеживания в реальном времени / определения местоположения, а также имеет функцию черного ящика, такую ​​как сигнализация превышения скорости, сигнализация усталости и анализ данных о происшествиях

4G Car&Motorcycle gps tracking tracker
4G GPS трекер автомобилей

HB-A5M 4G GPS трекер - простое в установке и недорогое устройство. компактный дизайн, стабильная работа и низкое энергопотребление.подходит для частных автомобилей и мотоциклов проектов.

Vehicle safety limiter control device
ограничитель скорости и регулятор

Ограничитель скорости и регулятор скорости hb-a3 00 - это продукт, который может контролировать скорость автомобиля, чтобы предотвратить превышение скорости водителем, так как большая часть дорожно-транспортных происшествий вызвана движением с превышением скорости, этот продукт действительно полезен для обеспечения безопасности вашего путешествия

Связанные решения
Решение мониторинга топлива Huabaotelematics.com .
Решение мониторинга топлива Huabaotelematics.com .

1. . Профиль решения мониторинга топливаСтоимость топлива является одной из крупнейших затрат на управление флотом, рынок требуется для решения мониторинга топлива с Несколько лет назад кража топлива никогда не остановится Его поведение, если мы не не Есть какое-либо управление этим, уже есть много мониторинга топлива, но есть некоторые проблемы, такие как: Размер устройства большой, точность плохая, стоимость высока, наш мониторинг топлива предназначен для предложить наиболее доступное и полезное решение мониторинга топлива на рынок. 2. . датчик топливаОбычно на рынке популярны 2 типа датчика топлива, он является ультразвуковой датчиком топлива, датчик топлива зонда, детали как ниже: ( . 1) Ультразвуковое топливо Сенсорная р Преимущества: - . Простая установка - . Не нужно повредить топливный бак - . Высокая точность и высокая точность измерения могут быть гарантированы при высокой температуре и высокой холодной внешней среде. - . Цифровой сигнал - . Сглаживание в алгоритме, чтобы уменьшить ошибку, вызванную ударами транспортных средств - . Широкий ассортимент приложений, таких как грузовик, автобус и танковый грузовик и т. Д. ... - . экологически чистые, не загрязняющие, низкое энергопотребление, бесконтакт Измерение, нет необходимости ударить или изменить топливный бак для производства топливной грязи и загрязнения - . высокая надежность. Он может нормально работать под суровой окружающей средой, влагостойким, кислото-доказательством, огнестойкостью, анти-интерференцией и умный. - . Избегайте датчика коррозии и загрязнения топлива и поддерживать долгосрочные измерения Стабильность. (2) Датчик топлива зонда Преимущества: - . Стоимость ниже сравнения с ультразвуковым датчиком топлива - . Удобство: Он может быть закреплен фланцем или нитью, что легко работать. - . Независимость: Значение расхода топлива получают непосредственно путем измерения объема масла топливного бака и не имеет никакого эффекта или влияния на нефть Система / Труба. - . Уникальность: С диапазоном Саморезание Функция, пользователь может Recalibrate Нажав кнопку, и цифровой вывод также может быть оснащен отладкой программное обеспечение. - . Саморегулируя: Датчик может настроить и устанавливать диапазон в соответствии с различными размерами. Датчик добавляет функцию компенсации температуры, чтобы автоматически исправить ошибку, вызванную изменением объема топлива, вызванным температурой изменение. - . Безопасность: Непосредственно замените оригинальный топливный автомобиль, не нужно Re-install Датчик конденсатора на топливе Бак. Электронная кабина - это взрывозащищенное и сертифицирован exia IIBT6 . Ga. Фланце датчика имеет два слоя герметичность Слоты для предотвращения масла утечка. - . Стабильность: Без . Любые механические движущиеся части, зрелые и устойчивые цепи и высококачественные Компоненты сделают датчик непрерывно используемым в течение нескольких лет без замена. 3. . Рекомендуемые устройства HB-A3B (GPS трекер и Скорость ограничитель) HB-A9s (4G GPS транспортный тр...

Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Make your travelling safer and more convenient
Products
Home /

GPS Tracker

/

HB-A6

/2G GPS Vehicle tracker with built-in antenna

2G GPS Vehicle tracker with built-in antenna

HB-A6 GPS vehicle tracker is a small remote vehicle positioning and tracking device. It with built-in antenna and optional external antenna. It is suitable for private car, rental car and logistics vehicles etc.
  • Item NO.:

    HB-A6
  • Network:

    2G
  • Optional accessories:

    SOS Button, Relay, MIC, Different sensors (Just 1 port)
  • Product Detail
  • Equipment Function
  • Equipment Parameter

2G GPS Vehicle tracker with built-in antenna

HB-A6 is a gps tracker, has been designed for vehicles. It is small, has built-in antenna (External antenna can be configured) and supports a wide range of input voltages. You can connect some external devices, such as: SOS button, relay, MIC. At the same time, the device can be equipped with an external battery and a waterproof box, used for trailer monitoring and management. It is cost effective and high quality which allow it to compare in the top of the market.

2G gps vehicle tracker

- 2G 

- Real-time GPS tracking
- Geo-fences
- ACC status detection
- Over speed alarm
- Power cut alarm
- Abnormal GPS antenna alarm
- Built-in antenna or external antenna (Option)
- External battery and waterproof box (Option)
- SOS alarm (SOS button)
- Cut fuel and power (Relay, Support mechanical valves)
- Different sensors (Just 1 port)
- Audio monitoring (MIC)

HB-A6 2G GPS Vehicle tracker with built-in antenna
Function Parameter Note
Communication 2G 850/900/1800/900MHz
Positioning Mode GPS/BDS Support to provide single GPS module or change according to project requirements.
Sensitivity
Capture: -148dBm
Track: -162dBm
Start Time 36s
Hardware Working voltage 9V-36V
Working current 80mA
Working temperature  -30℃~+70℃
Storage temperature  -40℃~+85℃
Battery 400mAh Standby time: 2 hours
Size 60 * 50 * 21mm 
Protection level IP54
Weight 120g
Interface ACC detection 1
SOS alarm 1 Connect the SOS button.
Digital input 1
Digital output 1
SIM card 1
Audio output 1 Connect the MIC
GPS antenna Option External antenna 
Serial port 1 RS232 port, connect external accessories.

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
4G AHD 1080P MDVR with tachograph ADAS & DMS
4G 1080P hard disk MDVR with digital tachograph

HB-DV05 is 4G MDVR with hard disk. It integrates the functions: GPS, Video Record, Digital Tachograph, ADAS and DMS system. There are 8 camera channels (Max. AHD 1080P). Fits Public transport, logistics and yellow machinery.

GPS Tracker for Trailer monitoring
4G GPS Tracker for Trailer

HB-A1T is an 4G GPS Tracker for Trailer, is design and develop according to trailer requirements and the application scenarios that need to monitor the vehicle body and outside property. Suitable for remote monitoring of trailer truck management.

4G Car&Motorcycle gps tracking tracker
4G GPS Vehicle tracker

HB-A5M 4G GPS tracker is an easy install and low cost device. Compact design, stable performance and low power consumption. Suitable for private car and motorcycle projects.

Custom transit GPS tracker electronic lock
4G Gps Tracker Electronic Lock

HB-A1Lm is an 4G GPS intelligent tracking and positioning lock to ensure the safety of logistics and freight assets. Suitable for remote monitoring of container, flatbed, box truck management.

Vehicle Digital tachograph black box
Vehicle digital tachograph with printer

HB-R03 is a vehicle digital tachograph with printer, integrated with GPS/Communication/Tachograph module. The device has real-time tracking/locating function and also has black box function, such as over-speed alarm, fatigue alarm, and accident data analysis.

Vehicle safety limiter control device
Speed limiter and governor

HB-A3 00 Speed limiter and governor is a product which can control vehicle speed to prevent driver from over speed driving, As most of the traffic accident is caused by over speed driving, this product is a really useful thing to make your traveling safe.

Customized vehicle tracker
3G GPS Vehicle tracker with expansion serial ports

HB-A7 3G GPS Vehicle tracker is stable & reliable, low power consumption device. It can connect to external SOS button, Relay, listen-in Microphone, Fuel sensor etc. Especially suitable for logistics, long-distance passenger transport, and dangerous goods transport, bus companies, vehicle rental, taxi and other industries.

Slave Electronic Lock
Slave Electronic Lock

HB-A1L is an Slave Electronic Lock. This device is used with the main lock HB-A1Lm to ensure the safety of logistics and freight assets. Suitable for Tanker truck and Multi-door box truck management.

Related solutions
Fuel monitoring solution | Huabaotelematics.com
Fuel monitoring solution | Huabaotelematics.com

1. Fuel monitoring solution profile Fuel cost is one of the biggest cost for fleet management, the market is requiring for fuel monitoring solution since few years ago, the fuel theft will be never stop his behavior if we don’t have any management this, there are a lot of fuel monitoring solution already, but there are some problem such as: Device size is big, accuracy is bad, cost is high, our fuel monitoring is aimed to offer the most affordable and useful fuel monitoring solution to the market. 2. Fuel sensor Normally there are 2 types of Fuel sensor is popular in the market, it is ultrasonic fuel sensor, Probe fuel sensor, details as below: (1) Ultrasonic fuel sensor Advantages: - Easy installation - No need to damage the fuel tank - High accuracy, and high measurement accuracy can be guaranteed in high temperature and high cold external environment. - Digital signal - Smoothing in the algorithm to reduce the error caused by vehicle bumps - Wide range of applications, such as truck, bus and tank truck etc… - Environmentally friendly, non-polluting, low energy consumption, non-contact measurement, no need to punch or modify the fuel tank to produce fuel dirt and pollution - High reliability. It can work normally under the harsh environment, moisture-proof, acid-proof, flame-retardant, anti-interference and intelligent. - Avoid sensor corrosion and contamination of fuel, and maintain long-term measurement stability. (2) Probe fuel sensor Advantages: - Cost is lower compare to ultrasonic fuel sensor - Convenience: It can be fixed by flange or thread, which is easy to operate. - Independence: The fuel consumption value is obtained directly by measuring the oil volume of the fuel tank, and does not have any effect or influence on the oil system/pipe. - Uniqueness: With range self-cutting function, the user can recalibrate by pressing the button, and the digital output can also be equipped with debugging software. - Self-adjusting: The sensor can adjust and install the range according to different tank sizes. The sensor adds temperature compensation function to automatically correct the error caused by the change of fuel volume caused by temperature change. - Safety: Directly replace the original vehicle fuel gauge, no need to re-install the capacitor sensor on the fuel tank. The electronic cabin is explosion-proof and certified by Exia IIBT6 Ga. The sensor flange has two layers of leak-proof slots to prevent oil leakage. - Stability: Without any mechanical moving parts, mature and stable circuit structure and high-quality components will make the sensor continuously used for several years without replacement. 3. Recommended devices HB-A3B(GPS Tracker And Speed Limiter) HB-A9S(4G GPS Vehicle Tracker With Canbus & Wifi) HB-R03(Vehicle Digital Tachograph With Printer)

Leave a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact