Make your travelling safer and more convenient
Продукты
Главная /

gps трекер

/

HB-A9S

/ 4G GPS-трекер с Canbus & вай-фай

4G GPS-трекер с Canbus & вай-фай

HB-A9S высокого класса 4G автомобиль gps трекер: встроенный модуль Wi-Fi, который может конвертировать 4G сигналы в сигналов Wi-Fi для пассажиров в автомобиле.в то же время он имеет богатые интерфейсы для расширения других функций согласно проектов, и может быть использован как автомобиль передача мультимедиа терминал.
  • Предмет номер.:

    HB-A9S
  • сеть:

    2G/3G/4G Optional
  • дополнительные аксессуары:

    Relay, SOS button, Ibutton, MIC, Intercom, Camera, Different sensors, RFID.
  • Информация о продукте
  • Функция оборудования
  • Параметр оборудования

4G GPS-трекер с Canbus & вай-фай

HB-A9S с 4G передача и точка доступа Wi-Fi для создания снимков и загрузки коротких видеороликов с помощью тире камеры; с двумя RS232 порты и один RS485 порт для подключения соответствующих периферийных устройств согласно проекты, такие как датчик топлива, устройство чтения карт, камера RS232, дисплей скорости, датчик веса и т. д., также с Canbus анализ по умолчанию для анализа J1939 протокол для получения скорости автомобиля в процентах от оставшейся высоты топливного бака.Кроме того, bluetooth необязательно.

его можно широко использовать для всех видов приложений и управления автопарком, таких как автобусные компании, аренда автомобилей, логистика, перевозки опасных грузов на дальние расстояния и т. д.



система отслеживания gps

- 2G / 3G / 4G (Вариант)

- отслеживание GPS в реальном времени
- Геозоны
- вай-фай
- Bluetooth
- CANBus
- встроенная антенна или внешняя антенна (опция)
- определение статуса акк
- сигнализация превышения скорости
- сигнализация отключения электроэнергии
- сигнализация низкого напряжения
- аварийная сигнализация антенны GPS
- sos alarm (SOS кнопка)
- резка топлива и мощности, ограничение скорости (реле, опоры механические клапаны)
- аудиомониторинг (микрофон или домофон)
- снимок фотографии (Камера)
- контроль топлива (Топливо датчик)
- мониторинг температуры (Температура датчик)

HB-A9S 4G GPS-трекер с Canbus и Wi-Fi
функция параметр заметка
общение 2G вариант Модуль зависит от региона или проекта.
3G
4G
позиционирование Режим GPS / BDS поддержка для предоставления единого модуля GPS или изменения в соответствии с требованиями проекта.
чувствительность
Захват: -148дБм
Дорожка: -162дБм
время начала 36сек
вай-фай диапазон частот 802.11 b / g / n WLAN предоставлять интернет-услуги через Sim карта 4G сеть.
количество точек доступа 10
Bluetooth версия BT 4.2 подключиться Bluetooth аксессуары.
способ общения BT 、 BLE
голос зуммер встроенный зуммер поддерживает сигнализацию превышения скорости, сигнализацию усталости и отсутствие входа в систему сигнал тревоги.
USB USB USB 2.0 собрать данные устройства или выполнить локальное обновление через u disk.
CANBUS CANBUS по умолчанию J1939 протокол другие протоколы в настоящее время не поддерживаются. Если есть требуемые от проекта, могут быть индивидуальные разработка.
оборудование рабочее напряжение 9В-36В
рабочий ток 100мА
рабочая температура -30 ℃ ~ + 70 ℃
температура хранения -40 ℃ ~ + 85 ℃
аккумулятор 400 мАч в режиме ожидания время: 2 часа
размер 114 * 82 * 34мм
уровень защиты IP54
вес 210г
интерфейс обнаружение акк 1
sos будильник 1подключите кнопку sos
цифровой вход 2
ввод объявления 22 канала 0-33В
Цифровой выход 1
Серийный порт 2 RS232 порт, подключить внешние аксессуары.
RS485 1
CANBUS 1
1-ври 1
USB порт 1
антенна связи вариант
антенна gps вариант
SIM карта 1
аудио выход 1подключить MIC
скорость пульса 1


оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
4G AHD 1080P MDVR with tachograph ADAS & DMS
4g 1080p жесткий диск mdvr с цифровым тахографом

hb-dv05 - это 4g mdvr с жестким диском.он объединяет функции: GPS, запись видео, цифровой тахограф, систему adas и dms.есть 8 каналов камеры (макс.ahd 1080p).подходит для общественного транспорта, логистики и желтой техники

Vehicle Digital tachograph black box
автомобильный цифровой тахограф с принтером

hb-r03 - автомобильный цифровой тахограф с принтером, интегрированный с модулем gps / связи / тахографа.Устройство имеет функцию отслеживания в реальном времени / определения местоположения, а также имеет функцию черного ящика, такую ​​как сигнализация превышения скорости, сигнализация усталости и анализ данных о происшествиях

Customized vehicle tracker
3G GPS трекер автомобиля с расширением последовательных портов

HB-A7 3G GPS трекер транспортных средств работает стабильно & надежное, низкое энергопотребление устройство.он может подключаться к внешней кнопке sos, реле, прослушиванию Микрофон, датчик уровня топлива и т. Д. Особенно подходят для логистики, пассажирских перевозок на дальние расстояния и перевозки опасных грузов, автобусных компаний, проката автомобилей, такси и других отраслей.

 Slave Electronic Lock
ведомый электронный замок

hb-a1l - это ведомый электронный замок.это устройство используется с основным замком hb-a1lm для обеспечения сохранности логистических и грузовых активов.подходит для управления автоцистернами и грузовиками с закрытым кузовом

GPS Electronic Seals
4G gps трекер электронные пломбы

HB-A1Q 4G GPS трекер электронные пломбы для обеспечения безопасности логистики и управления активами.подходит для удаленного мониторинга и управления активами, которые нелегко восстановить.

4 channel 1080P mdvr 3G 4G Network SD MDVR
4g 1080p sd mdvr с adas & dms

hb-dv05-s1 - это 4g sd mdvr с adas & dms.он объединяет функции: GPS, запись видео, adas и анти-усталость.он принимает h.264 сжатие видео / технология декомпрессии и использует профессиональные антисейсмические и охлаждающие решения для защиты использования устройства

GPS Tracker for Trailer monitoring
4G GPS Tracker для прицепа

HB-A1T это 4G Tracker GPS для прицепа, является проектированием и развитием в соответствии с требованиями прицепов и сценариями приложений, которые необходимо контролировать корпус автомобиля и снаружи свойство. Подходит для удаленного мониторинга грузовика трейлера Управление.

4G Car&Motorcycle gps tracking tracker
4G GPS трекер автомобилей

HB-A5M 4G GPS трекер - простое в установке и недорогое устройство. компактный дизайн, стабильная работа и низкое энергопотребление.подходит для частных автомобилей и мотоциклов проектов.

Связанные решения
Все круглые решения для коммерческих автомобилей Huabaotelematics.com
Все круглые решения для коммерческих автомобилей Huabaotelematics.com

Мы представит полное применение HB-A9S ( 4G GPS транспортный трекер с Canbus & вай-фай ) оборудование через эту статью. 1. Оптимизировать водитель Вождение Привычки: Улучшить эффективность движения транспортных средств на дороге и обеспечить безопасность водителей и пешеходов. Мы Обеспечить два решения: Управление двигателем управления, контроль ускоритель. 2. Эффективно отслеживать процесс вождения Драйверы: Порт подключения принтера предоставляется, который может распечатать все скорости движения за час до парковки, а также можно печатать Over-Speed записи во время вождение. 3. Удаленное управление топливом Расход: Он может контролировать расход топлива в реальном времени, ежемесячное расход топлива, аномальный сигнал тревоги объема топлива и т. Д.

Решение мониторинга топлива Huabaotelematics.com .
Решение мониторинга топлива Huabaotelematics.com .

1. . Профиль решения мониторинга топливаСтоимость топлива является одной из крупнейших затрат на управление флотом, рынок требуется для решения мониторинга топлива с Несколько лет назад кража топлива никогда не остановится Его поведение, если мы не не Есть какое-либо управление этим, уже есть много мониторинга топлива, но есть некоторые проблемы, такие как: Размер устройства большой, точность плохая, стоимость высока, наш мониторинг топлива предназначен для предложить наиболее доступное и полезное решение мониторинга топлива на рынок. 2. . датчик топливаОбычно на рынке популярны 2 типа датчика топлива, он является ультразвуковой датчиком топлива, датчик топлива зонда, детали как ниже: ( . 1) Ультразвуковое топливо Сенсорная р Преимущества: - . Простая установка - . Не нужно повредить топливный бак - . Высокая точность и высокая точность измерения могут быть гарантированы при высокой температуре и высокой холодной внешней среде. - . Цифровой сигнал - . Сглаживание в алгоритме, чтобы уменьшить ошибку, вызванную ударами транспортных средств - . Широкий ассортимент приложений, таких как грузовик, автобус и танковый грузовик и т. Д. ... - . экологически чистые, не загрязняющие, низкое энергопотребление, бесконтакт Измерение, нет необходимости ударить или изменить топливный бак для производства топливной грязи и загрязнения - . высокая надежность. Он может нормально работать под суровой окружающей средой, влагостойким, кислото-доказательством, огнестойкостью, анти-интерференцией и умный. - . Избегайте датчика коррозии и загрязнения топлива и поддерживать долгосрочные измерения Стабильность. (2) Датчик топлива зонда Преимущества: - . Стоимость ниже сравнения с ультразвуковым датчиком топлива - . Удобство: Он может быть закреплен фланцем или нитью, что легко работать. - . Независимость: Значение расхода топлива получают непосредственно путем измерения объема масла топливного бака и не имеет никакого эффекта или влияния на нефть Система / Труба. - . Уникальность: С диапазоном Саморезание Функция, пользователь может Recalibrate Нажав кнопку, и цифровой вывод также может быть оснащен отладкой программное обеспечение. - . Саморегулируя: Датчик может настроить и устанавливать диапазон в соответствии с различными размерами. Датчик добавляет функцию компенсации температуры, чтобы автоматически исправить ошибку, вызванную изменением объема топлива, вызванным температурой изменение. - . Безопасность: Непосредственно замените оригинальный топливный автомобиль, не нужно Re-install Датчик конденсатора на топливе Бак. Электронная кабина - это взрывозащищенное и сертифицирован exia IIBT6 . Ga. Фланце датчика имеет два слоя герметичность Слоты для предотвращения масла утечка. - . Стабильность: Без . Любые механические движущиеся части, зрелые и устойчивые цепи и высококачественные Компоненты сделают датчик непрерывно используемым в течение нескольких лет без замена. 3. . Рекомендуемые устройства HB-A3B (GPS трекер и Скорость ограничитель) HB-A9s (4G GPS транспортный тр...

Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Make your travelling safer and more convenient
Products
Home /

GPS Tracker

/

HB-A9S

/4G GPS Vehicle tracker with Canbus & Wifi

4G GPS Vehicle tracker with Canbus & Wifi

HB-A9S is a high-end 4G GPS Vehicle tracker: Built-in WIFI module, which can convert 4G signals into WIFI signals for passengers in the car. At the same time, it has rich interfaces to expand other functions as per projects, and can be used as a vehicle's multimedia transmission terminal.
  • Item NO.:

    HB-A9S
  • Network:

    2G/3G/4G Optional
  • Optional accessories:

    Relay, SOS button, Ibutton, MIC, Intercom, Camera, Different sensors, RFID.
  • Product Detail
  • Equipment Function
  • Equipment Parameter

4G GPS Vehicle tracker with Canbus & Wifi

HB-A9S is with 4G transmission and WIFI hotspot to realize picture snapshot and short video upload by working with dash camera; with two RS232 ports and one RS485 port for connecting related peripherals as per projects, such as Fuel sensor, Card reader,RS232 camera, Speed display,Weight sensor etc,also with Canbus analysis default to analyze J1939 protocol to get vehicle speed, percentage of the remaining fuel tank height. Besides, bluetooth is optional.

It can be widely used for all kind of applications and fleet management, such as bus companies, car rental, logistics, long distance and dangerous cargo transportation and so on.



GPS tracking system

- 2G / 3G / 4G (Option)

- Real-time GPS tracking
- Geo-fences
- Wifi
- Bluetooth 
- CANBus
- Built-in antenna or external antenna (Option)
- ACC status detection
- Over speed alarm
- Power cut alarm
- Low voltage alarm
- Abnormal GPS antenna alarm
- SOS alarm (SOS button)
- Cut fuel and power, Speed limit (Relay, Support mechanical valves)
- Audio monitoring (MIC or Intercom)
- Photo snapshot (Camera)
- Fuel monitoring (Fuel sensor)
- Temperature monitoring (Temperature sensor)

HB-A9S 4G GPS Vehicle tracker with Canbus&Wifi
Function Parameter Note
Communication 2G Option The module varies by region or project.
3G
4G
Positioning Mode GPS/BDS Support to provide single GPS module or change according to project requirements.
Sensitivity
Capture: -148dBm
Track: -162dBm
Start Time 36s
WIFI Frequency band  802.11 b/g/n WLAN  Provide internet service via Sim card 4G network.
Number of hotspots 10
Bluetooth Version BT 4.2 Connect Bluetooth accessories.
Way of communication BT、BLE
Voice Buzzer Built-in buzzer Supports speeding alarm, fatigue alarm and driver not logged in alarm.
USB USB USB 2.0 Collect device data or perform local upgrade through U disk.
CANBUS CANBUS Default J1939 protocol Other protocols are not currently supported. If have required of project, can be custom development.
Hardware Working voltage 9V-36V
Working current 100mA
Working temperature  -30℃~+70℃
Storage temperature  -40℃~+85℃
Battery 400mAh Standby time: 2 hours
Size 114 * 82 * 34mm 
Protection level IP54
Weight 210g
Interface ACC detection 1
SOS alarm 1 Connect the SOS button.
Digital input 2
AD input 2 2 channels 0-33V
Digital output 1
Serial port 2 RS232 port, connect external accessories.
RS485 1
CANBUS 1
1-Wrie 1
USB port 1
Communication antenna option
GPS antenna option
SIM card 1
Audio output 1 Connect the MIC
Pulse speed 1


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
GPS Tracker for Trailer monitoring
4G GPS Tracker for Trailer

HB-A1T is an 4G GPS Tracker for Trailer, is design and develop according to trailer requirements and the application scenarios that need to monitor the vehicle body and outside property. Suitable for remote monitoring of trailer truck management.

GPS Electronic Seals
4G GPS Tracker Electronic Seals

HB-A1Q is an 4G GPS tracker electronic seals to ensure the safety of logistics and asset management. Suitable for remote monitoring and management of assets that are not easy to recover.

GPS vehicle tracker china
2G GPS Vehicle tracker with built-in antenna

HB-A6 GPS vehicle tracker is a small remote vehicle positioning and tracking device. It with built-in antenna and optional external antenna. It is suitable for private car, rental car and logistics vehicles etc.

4G Car&Motorcycle gps tracking tracker
4G GPS Vehicle tracker

HB-A5M 4G GPS tracker is an easy install and low cost device. Compact design, stable performance and low power consumption. Suitable for private car and motorcycle projects.

3G Car gps tracking tracker
3G GPS Vehicle tracker

HB-A5W 3G GPS vehicle tracker is an easy install, stable & reliable and low power consumption device. Suitable for private car and motorcycle projects.

4G AHD 1080P MDVR with tachograph ADAS & DMS
4G 1080P hard disk MDVR with digital tachograph

HB-DV05 is 4G MDVR with hard disk. It integrates the functions: GPS, Video Record, Digital Tachograph, ADAS and DMS system. There are 8 camera channels (Max. AHD 1080P). Fits Public transport, logistics and yellow machinery.

Vehicle safety limiter control device
Speed limiter and governor

HB-A3 00 Speed limiter and governor is a product which can control vehicle speed to prevent driver from over speed driving, As most of the traffic accident is caused by over speed driving, this product is a really useful thing to make your traveling safe.

Custom transit GPS tracker electronic lock
4G Gps Tracker Electronic Lock

HB-A1Lm is an 4G GPS intelligent tracking and positioning lock to ensure the safety of logistics and freight assets. Suitable for remote monitoring of container, flatbed, box truck management.

Related solutions
All round solutions for commercial vehicles | Huabaotelematics.com
All round solutions for commercial vehicles | Huabaotelematics.com

We will introduce the full application of HB-A9S (4G GPS Vehicle Tracker With Canbus & Wifi) equipment through this article. 1. Optimize driver's driving habits: Improve the driving efficiency of vehicles on the road and ensure the safety of drivers and pedestrians. We provide two solutions: control engine line, control accelerator. 2. Effectively monitor the driving process of drivers: The printer connection port is provided, which can print all driving speeds one hour before parking, and can print Over-speed records during driving. 3. Remote management of fuel consumption: It can monitor real-time fuel consumption, monthly fuel consumption, abnormal fuel volume alarm, etc.

Fuel monitoring solution | Huabaotelematics.com
Fuel monitoring solution | Huabaotelematics.com

1. Fuel monitoring solution profile Fuel cost is one of the biggest cost for fleet management, the market is requiring for fuel monitoring solution since few years ago, the fuel theft will be never stop his behavior if we don’t have any management this, there are a lot of fuel monitoring solution already, but there are some problem such as: Device size is big, accuracy is bad, cost is high, our fuel monitoring is aimed to offer the most affordable and useful fuel monitoring solution to the market. 2. Fuel sensor Normally there are 2 types of Fuel sensor is popular in the market, it is ultrasonic fuel sensor, Probe fuel sensor, details as below: (1) Ultrasonic fuel sensor Advantages: - Easy installation - No need to damage the fuel tank - High accuracy, and high measurement accuracy can be guaranteed in high temperature and high cold external environment. - Digital signal - Smoothing in the algorithm to reduce the error caused by vehicle bumps - Wide range of applications, such as truck, bus and tank truck etc… - Environmentally friendly, non-polluting, low energy consumption, non-contact measurement, no need to punch or modify the fuel tank to produce fuel dirt and pollution - High reliability. It can work normally under the harsh environment, moisture-proof, acid-proof, flame-retardant, anti-interference and intelligent. - Avoid sensor corrosion and contamination of fuel, and maintain long-term measurement stability. (2) Probe fuel sensor Advantages: - Cost is lower compare to ultrasonic fuel sensor - Convenience: It can be fixed by flange or thread, which is easy to operate. - Independence: The fuel consumption value is obtained directly by measuring the oil volume of the fuel tank, and does not have any effect or influence on the oil system/pipe. - Uniqueness: With range self-cutting function, the user can recalibrate by pressing the button, and the digital output can also be equipped with debugging software. - Self-adjusting: The sensor can adjust and install the range according to different tank sizes. The sensor adds temperature compensation function to automatically correct the error caused by the change of fuel volume caused by temperature change. - Safety: Directly replace the original vehicle fuel gauge, no need to re-install the capacitor sensor on the fuel tank. The electronic cabin is explosion-proof and certified by Exia IIBT6 Ga. The sensor flange has two layers of leak-proof slots to prevent oil leakage. - Stability: Without any mechanical moving parts, mature and stable circuit structure and high-quality components will make the sensor continuously used for several years without replacement. 3. Recommended devices HB-A3B(GPS Tracker And Speed Limiter) HB-A9S(4G GPS Vehicle Tracker With Canbus & Wifi) HB-R03(Vehicle Digital Tachograph With Printer)

Leave a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact