Make your travelling safer and more convenient
Продукты
Главная /

цифровой тахограф

/

HB-R03

/Автомобильный цифровой тахограф с принтером

Автомобильный цифровой тахограф с принтером

HB-R03 - это автомобильный цифровой тахограф с принтером, интегрированный с модулем GPS / связи / тахографа. Устройство имеет функцию отслеживания / определения местоположения в реальном времени, а также функцию черного ящика, такую ​​как сигнализация превышения скорости, сигнализация усталости и анализ данных о происшествиях.
  • Предмет номер.:

    HB-R03
  • сеть:

    2G/3G/4G Optional
  • дополнительные аксессуары:

    Relay, SOS button, MIC, Intercom, Camera, Different sensors, RFID
  • Информация о продукте
  • Функция оборудования
  • Параметр оборудования

Автомобильный цифровой тахограф с принтером

HB-R03 - это автомобильный цифровой тахограф с принтером и устройством, установленным на транспортном средстве, которое в цифровом виде регистрирует его скорость и расстояние, а также действия водителя, выбранные из одного из возможных режимов. Устройство объединяет функции GPS-трекера / цифрового тахографа / ограничителя скорости. Мы также можем предложить систему версий пользовательской версии программы и изменить ее параметры в соответствии с местным законодательством. У нас есть сертификат TS 16949 на сотрудничество с автомобильным заводом и предлагаемые услуги перед сборкой на рынке.


Регистратор дорожных данных транспортного средства

- 2G / 3G / 4G (опция)

- GPS-слежение в реальном времени
- Геозоны
- Обнаружение статуса ACC
- Запись данных о поездке на автомобиле
- Сигнализация превышения скорости
- Тревога отключения электроэнергии
- Сигнализация низкого напряжения
- Аварийная сигнализация антенны GPS
- Сигнализация усталости (карта IC)
- Тревога SOS (кнопка SOS)
- принтер
- Ограничитель скорости
- Отображать
- Сокращение расхода топлива и мощности, ограничение скорости (реле, опорные механические клапаны)
- Аудиомониторинг (микрофон или домофон)
- Снимок фотографии (камера)
- Контроль топлива (датчик топлива)
- Контроль температуры (датчик температуры)
- Идентификация водителя (IC-карта)
- CANBus (опция)
- Операционная система на китайском / английском / испанском языках (опция)
HB-R03 Автомобильный цифровой тахограф с принтером
Функция Параметр Примечание
Коммуникация2G Вариант Модуль зависит от региона или проекта.
3G
4G
Позиционирование Режим GPS / BDS Поддержка для предоставления одного модуля GPS или изменения в соответствии с требованиями проекта.
Чувствительность
Захват: -148 дБм
Трек: -162 дБм
Начальное время 36 с
Голос Зуммер Встроенный зуммер Поддерживает сигнализацию превышения скорости, сигнализацию усталости и отсутствие входа в систему сигнализации.
USB USB USB 2.0 Соберите данные устройства или выполните локальное обновление с помощью U-диска.
CANBUS CANBUS Протокол J1939 по умолчанию Другие протоколы в настоящее время не поддерживаются. Если требуется проект, возможна индивидуальная разработка.
Принтер Принтер Встроенный термопринтер
Карта IC Карта IC Встроенный слот для карт Запишите информацию об автомобиле и водителе.
Ограничение скорости Журнал устройства Включение / выключение записи устройства, превышение скорости, отрезание линии скорости импульса, отрезание антенны GPS.
Предупреждение о скорости Когда скорость автомобиля приближается к пороговому значению, раздается звуковой сигнал. Пример: установите ограничение скорости 80 км / ч, и сигнал будет активирован, когда скорость автомобиля достигнет 75 км / ч.
Метод суждения GPS / скорость импульса Оцените, достигнут ли порог ограничения скорости по скорости GPS или по импульсной скорости автомобиля.
Настроить параметры ограничения скорости Служба поддержки По умолчанию 80 км / ч
Черный ящик Запись вождения 1 сек / данные может хранить 48 часов записей. Запишите скорость автомобиля, статус автомобиля и время вождения.
Запись местоположения 60 с / данные могут хранить 360 часов записей. Запишите координаты положения и среднюю скорость автомобиля.
Сомнение в аварии Сохраните 20-секундную запись (0,2 с / данные, всего 100 данных) перед парковкой. Запишите скорость, время, статус и местоположение автомобиля.
Усталостное вождение Запишите время начала / окончания и информацию о местонахождении усталостного вождения. Связанные параметры могут быть установлены.
Информация об идентификаторе водителя Запишите информацию о драйвере. Реализуется с помощью RFID или Ibutton.
Статистика пробега Рекордный пробег за рулем Точность: 0,1 км.
Информация об устройстве Запись устройства: VIN, Табличка автомобиля, Коэффициент импульса, Время первоначальной установки / пробег.
Журнал устройства Запись данных о включении / выключении устройства и изменении параметров. Последние 100 данных, охват петли.
Аппаратное обеспечение Рабочее напряжение 9В-36В
Рабочий ток 100 мА
Рабочая температура -30 ℃ ~ + 70 ℃
Температура хранения -40 ℃ ~ + 85 ℃
Аккумулятор 400 мАч В режиме ожидания: 2 часа
Размер 188 * 136 * 61 мм
Уровень защиты IP43
Масса 210 г
Интерфейс Обнаружение ACC1
Сигнал тревоги SOS1 Подключите кнопку SOS.
Цифровой вход5
Вход AD1 1 канал 0-33В
Цифровой выход1
Последовательный порт2 Порт RS232, подключение внешних аксессуаров.
CANBUS1 J1939
сим-карта1
Антенна связи1 Внешняя антенна
Антенна GPS1 Внешняя антенна
Скорость импульса1
USB-порт1
Карта Micro SD1
Карта IC1
Аудио выход1 Подключите MIC

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Speed limiter gps tracker with printing system
GPS-трекер и ограничитель скорости

HB-A3 GPS-трекер и ограничитель скорости - это продукт, который может контролировать скорость транспортного средства, чтобы предотвратить превышение скорости водителем. Поскольку большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за превышения скорости вождения, этот продукт действительно полезен, чтобы сделать ваше путешествие безопасным.

 Slave Electronic Lock
Электронный замок ведомого устройства

HB-A1L - это ведомый электронный замок. Это устройство используется с основным замком HB-A1Lm для обеспечения сохранности логистических и грузовых активов. Подходит для управления автоцистернами и многодверными фургонами.

4G Built-in antenna gps tracker
4G GPS трекер транспортных средств с Canbus & Wifi

HB-A9S - это высококачественный автомобильный трекер 4G GPS: встроенный модуль WIFI, который может преобразовывать сигналы 4G в сигналы WIFI для пассажиров в автомобиле. В то же время он имеет богатые интерфейсы для расширения других функций в соответствии с проектами и может использоваться в качестве терминала передачи мультимедиа в автомобиле.

Custom transit GPS tracker electronic lock
Электронный замок с GPS-трекером 4G

HB-A1Lm - это интеллектуальный блокиратор слежения и позиционирования 4G GPS для обеспечения безопасности логистических и грузовых активов. Подходит для удаленного мониторинга контейнеров, бортовых платформ, фургонов.

4G Car&Motorcycle gps tracking tracker
4G GPS трекер транспортных средств

GPS-трекер HB-A5M 4G - это простое в установке и недорогое устройство. Компактный дизайн, стабильная работа и низкое энергопотребление. Подходит для частных автомобилей и мотоциклов.

GPS Electronic Seals
Электронные пломбы для GPS-трекера 4G

HB-A1Q - это электронные пломбы GPS-трекера 4G для обеспечения безопасности логистики и управления активами. Подходит для удаленного мониторинга и управления активами, которые нелегко восстановить.

Vehicle safety limiter control device
Ограничитель скорости и регулятор

HB-A3 00 Ограничитель скорости и регулятор скорости - это продукт, который может контролировать скорость автомобиля, чтобы предотвратить превышение скорости водителем. Поскольку большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за превышения скорости вождения, этот продукт действительно полезен для обеспечения безопасности вашего путешествия.

GPS vehicle tracker china
GPS-трекер 2G со встроенной антенной

GPS-трекер HB-A6 - это небольшое устройство дистанционного позиционирования и слежения за транспортными средствами. Он со встроенной антенной и дополнительной внешней антенной. Подходит для частных автомобилей, автомобилей напрокат, транспортных средств для логистики и т. Д.

Связанные решения
Решение мониторинга топлива Huabaotelematics.com .
Решение мониторинга топлива Huabaotelematics.com .

1. . Профиль решения мониторинга топливаСтоимость топлива является одной из крупнейших затрат на управление флотом, рынок требуется для решения мониторинга топлива с Несколько лет назад кража топлива никогда не остановится Его поведение, если мы не не Есть какое-либо управление этим, уже есть много мониторинга топлива, но есть некоторые проблемы, такие как: Размер устройства большой, точность плохая, стоимость высока, наш мониторинг топлива предназначен для предложить наиболее доступное и полезное решение мониторинга топлива на рынок. 2. . датчик топливаОбычно на рынке популярны 2 типа датчика топлива, он является ультразвуковой датчиком топлива, датчик топлива зонда, детали как ниже: ( . 1) Ультразвуковое топливо Сенсорная р Преимущества: - . Простая установка - . Не нужно повредить топливный бак - . Высокая точность и высокая точность измерения могут быть гарантированы при высокой температуре и высокой холодной внешней среде. - . Цифровой сигнал - . Сглаживание в алгоритме, чтобы уменьшить ошибку, вызванную ударами транспортных средств - . Широкий ассортимент приложений, таких как грузовик, автобус и танковый грузовик и т. Д. ... - . экологически чистые, не загрязняющие, низкое энергопотребление, бесконтакт Измерение, нет необходимости ударить или изменить топливный бак для производства топливной грязи и загрязнения - . высокая надежность. Он может нормально работать под суровой окружающей средой, влагостойким, кислото-доказательством, огнестойкостью, анти-интерференцией и умный. - . Избегайте датчика коррозии и загрязнения топлива и поддерживать долгосрочные измерения Стабильность. (2) Датчик топлива зонда Преимущества: - . Стоимость ниже сравнения с ультразвуковым датчиком топлива - . Удобство: Он может быть закреплен фланцем или нитью, что легко работать. - . Независимость: Значение расхода топлива получают непосредственно путем измерения объема масла топливного бака и не имеет никакого эффекта или влияния на нефть Система / Труба. - . Уникальность: С диапазоном Саморезание Функция, пользователь может Recalibrate Нажав кнопку, и цифровой вывод также может быть оснащен отладкой программное обеспечение. - . Саморегулируя: Датчик может настроить и устанавливать диапазон в соответствии с различными размерами. Датчик добавляет функцию компенсации температуры, чтобы автоматически исправить ошибку, вызванную изменением объема топлива, вызванным температурой изменение. - . Безопасность: Непосредственно замените оригинальный топливный автомобиль, не нужно Re-install Датчик конденсатора на топливе Бак. Электронная кабина - это взрывозащищенное и сертифицирован exia IIBT6 . Ga. Фланце датчика имеет два слоя герметичность Слоты для предотвращения масла утечка. - . Стабильность: Без . Любые механические движущиеся части, зрелые и устойчивые цепи и высококачественные Компоненты сделают датчик непрерывно используемым в течение нескольких лет без замена. 3. . Рекомендуемые устройства HB-A3B (GPS трекер и Скорость ограничитель) HB-A9s (4G GPS транспортный тр...

huabao опыт работы с цифровым тахографом | huabaotelematics.com
huabao опыт работы с цифровым тахографом | huabaotelematics.com

huabao была основана в 2004 году в Шэньчжэне и цифровой тахограф — наш первый продукт. с момента основания, huabao продолжает концентрироваться на разработке и производстве цифровых тахографов.. Диапазон устройств, предоставляемых huabao, варьируется от простых регистраторов для вождения транспортных средств ( hb-r03 : автомобильный цифровой тахограф с принтером ) до интеллектуального цифрового тахографа с функциями спутникового позиционирования и видеонаблюдения ( HB-DV05 :4G 1080P жесткий диск MDVR с цифровым тахографом ). последняя версия — это версия с активными функциями системы помощи при вождении для быстрого удовлетворения требований рынка. Обладая сильным потенциалом в области НИОКР и высоким качеством продукции,, huabao играет влиятельную роль на рынке. huabao участвовала в разработке промышленного стандарта (для цифровых тахографов Китая) в 2012 и 2018 годах. с многолетними усилиями, мы завершили несколько ключевых проектов, которые можно показать следующим образом, 1. Huabao выиграла проект beidou в 2012 году,, инициированный Министерством транспорта. это первый и крупнейший гражданский демонстрационный проект навигационной системы Beidou.. huabao является одним из двух основных поставщиков проекта. после демонстрационного проекта, все логистические транспортные средства в Китае должны быть установлены на тахограф. годовое количество сделок превысило 1 миллион единиц.2. хуабао сотрудничает с известными производителями автомобилей у нас есть иатф 16949:2016 сертификация, это позволяет нам сотрудничать с производителями автомобилей. huabao сотрудничает с грузовыми автомобилями HINO, грузовые автомобили MAN, toyota. цифровой тахограф от huabao должен быт

 4G запущен цифровой тахограф с ограничителем скорости  Huabaotelematics.com
4G запущен цифровой тахограф с ограничителем скорости Huabaotelematics.com

HB-R03 4G Наш недавно запущенный цифровой тахограф со скоростью ограничитель. Цифровой тахограф также называется черный ящик для автомобиля, который записывает и хранит скорость движения автомобиля, время, пробег, водитель и соискатель информация в точном и безопасном способе и другой информации о состоянии, связанной с транспортным средством вождение. Обновление модуля позиционирования рекордер улучшает точность позиционирования Рекордер. Он интегрируется с Beidou + GPS (Dual Позиция Режим) + GPRS / CDMA GSM 4G Модуль несколько режимов All-in-key Устройство. HB-R03 Поддержка цифровых тахографов Mutli Виды таких функций, как скорость автомобиля ограничитель, когда Автомобиль приближается к предустановленной максимальной скорости, зуммер будет звуковой сигнал сигнализации в 5KM / H продвинул пресет скорость. С помощью внутреннего принтера устройство будет распечатать среднюю скорость автомобиля в течение 15 минут до остановка. 4G Цифровой тахограф и ограничитель скорости подходят для грузовика, автобуса, автобуса, пассажира Автомобиль, все связанные с коммерческими транспортными средствами и государственной службой Автомобили. С участием Хуабао Цифровой тахограф соответствует соответствующим политическим и транспортным законодательству, для водителя и дороги Безопасность. Каждый день - день безопасности, так как безопасность нет праздник.

Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Make your travelling safer and more convenient
Products
Home /

Digital tachograph

/

HB-R03

/Vehicle digital tachograph with printer

Vehicle digital tachograph with printer

HB-R03 is a vehicle digital tachograph with printer, integrated with GPS/Communication/Tachograph module. The device has real-time tracking/locating function and also has black box function, such as over-speed alarm, fatigue alarm, and accident data analysis.
  • Item NO.:

    HB-R03
  • Network:

    2G/3G/4G Optional
  • Optional accessories:

    Relay, SOS button, MIC, Intercom, Camera, Different sensors, RFID
  • Product Detail
  • Equipment Function
  • Equipment Parameter

Vehicle digital tachograph with printer

HB-R03 is a vehicle digital tachograph with printer and a device fitted to a vehicle that digitally records its speed and distance, together with the driver's activity selected from a choice of modes. The device integrates GPS tracker/Digital tachograph/Speed limiter functions. We can also offer the custom program version version system and change its parameters to satisfy local regulations. We have TS 16949 certificate to cooperate with vehicle factory and offered before-assembly market service.


Vehicle traveling data recorder

- 2G / 3G / 4G (Option)

- Real-time GPS tracking
- Geo-fences
- ACC status detection
- Record vehicle travel data
- Over speed alarm
- Power cut alarm
- Low voltage alarm
- Abnormal GPS antenna alarm
- Fatigue alarm (IC card)
- SOS alarm (SOS button)
- Printer
- Speed limiter
- Display
- Cut fuel and power, Speed limit (Relay, Support mechanical valves)
- Audio monitoring (MIC or Intercom)
- Photo snapshot (Camera)
- Fuel monitoring (Fuel sensor)
- Temperature monitoring (Temperature sensor)
- Driver identification (IC card)
- CANBus (Option) 
- Chinese / English / Spanish operating system (Option)
HB-R03 Vehicle digital tachograph with printer
Function Parameter Note
Communication 2G Option The module varies by region or project.
3G
4G
Positioning Mode GPS/BDS Support to provide single GPS module or change according to project requirements.
Sensitivity
Capture: -148dBm
Track: -162dBm
Start Time 36s
Voice Buzzer Built-in buzzer Supports speeding alarm, fatigue alarm and driver not logged in alarm.
USB USB USB 2.0 Collect device data or perform local upgrade through U disk.
CANBUS CANBUS Default J1939 protocol Other protocols are not currently supported. If have required of project, can be custom development.
Printer Printer Thermal built-in printer
IC Card IC Card Built-in card slot Record vehicle and driver information.
Speed limit  Device log Record device on/off, speeding, cut pulse velocity line, cut GPS antenna.
Speed warning When the vehicle speed is close to the limit threshold, the buzzer will alarm. Example: Set a speed limit of 80km/h, and an alarm will be triggered when the vehicle speed reaches 75km/h.
Judgment method GPS/Pulse speed Judge whether the speed limit threshold is reached by GPS speed or vehicle pulse speed.
Configure speed limit parameters Support Default 80km/h
Black box Driving record 1 s/data can store 48 hours of records. Record vehicle speed, Vehicle status and driving time.
Location record 60 s/data can store 360 hours of records. Record the position coordinates and average speed of the vehicle.
Accident doubt Store 20 second record (0.2 s/data, total 100 data) before parking. Record the speed, time, status and location of the vehicle.
Fatigue driving Record the start/end time and location information of fatigue driving. Related parameters can be set.
Driver ID info Record driver information. Realized by RFID or Ibutton.
Mileage statistics Record driving mileage Accuracy: 0.1 km
Device info Record of device: VIN, Vehicle plate, Pulse coefficient, Initial installation time/mileage.
Device log Record device on/off and parameter modification data. The last 100 data, loop coverage.
Hardware Working voltage 9V-36V
Working current 100mA
Working temperature  -30℃~+70℃
Storage temperature  -40℃~+85℃
Battery 400mAh Standby time: 2 hours
Size 188 * 136 * 61mm 
Protection level IP43
Weight 210g
Interface ACC detection 1
SOS alarm 1 Connect the SOS button.
Digital input 5
AD input 1 1 channels 0-33V 
Digital output 1
Serial port 2 RS232 port, connect external accessories.
CANBUS 1 J1939
SIM card 1
Communication antenna 1 External antenna 
GPS antenna 1 External antenna 
Pulse speed 1
USB port 1
Micro SD card 1
IC card 1
Audio output 1 Connect the MIC

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
GPS Tracker for Trailer monitoring
4G GPS Tracker for Trailer

HB-A1T is an 4G GPS Tracker for Trailer, is design and develop according to trailer requirements and the application scenarios that need to monitor the vehicle body and outside property. Suitable for remote monitoring of trailer truck management.

Customized vehicle tracker
3G GPS Vehicle tracker with expansion serial ports

HB-A7 3G GPS Vehicle tracker is stable & reliable, low power consumption device. It can connect to external SOS button, Relay, listen-in Microphone, Fuel sensor etc. Especially suitable for logistics, long-distance passenger transport, and dangerous goods transport, bus companies, vehicle rental, taxi and other industries.

4G gps tracker
4G Waterproof GPS Vehicle tracker

HB-A5D 4G waterproof GPS vehicle tracker is an easy install, stable & reliable and low power consumption device. Suitable for private car and motorcycle projects.

Vehicle safety limiter control device
Speed limiter and governor

HB-A3 00 Speed limiter and governor is a product which can control vehicle speed to prevent driver from over speed driving, As most of the traffic accident is caused by over speed driving, this product is a really useful thing to make your traveling safe.

GPS Electronic Seals
4G GPS Tracker Electronic Seals

HB-A1Q is an 4G GPS tracker electronic seals to ensure the safety of logistics and asset management. Suitable for remote monitoring and management of assets that are not easy to recover.

Slave Electronic Lock
Slave Electronic Lock

HB-A1L is an Slave Electronic Lock. This device is used with the main lock HB-A1Lm to ensure the safety of logistics and freight assets. Suitable for Tanker truck and Multi-door box truck management.

4G Car&Motorcycle gps tracking tracker
4G GPS Vehicle tracker

HB-A5M 4G GPS tracker is an easy install and low cost device. Compact design, stable performance and low power consumption. Suitable for private car and motorcycle projects.

4G Built-in antenna gps tracker
4G GPS Vehicle tracker with Canbus & Wifi

HB-A9S is a high-end 4G GPS Vehicle tracker: Built-in WIFI module, which can convert 4G signals into WIFI signals for passengers in the car. At the same time, it has rich interfaces to expand other functions as per projects, and can be used as a vehicle's multimedia transmission terminal.

Related solutions
Fuel monitoring solution | Huabaotelematics.com
Fuel monitoring solution | Huabaotelematics.com

1. Fuel monitoring solution profile Fuel cost is one of the biggest cost for fleet management, the market is requiring for fuel monitoring solution since few years ago, the fuel theft will be never stop his behavior if we don’t have any management this, there are a lot of fuel monitoring solution already, but there are some problem such as: Device size is big, accuracy is bad, cost is high, our fuel monitoring is aimed to offer the most affordable and useful fuel monitoring solution to the market. 2. Fuel sensor Normally there are 2 types of Fuel sensor is popular in the market, it is ultrasonic fuel sensor, Probe fuel sensor, details as below: (1) Ultrasonic fuel sensor Advantages: - Easy installation - No need to damage the fuel tank - High accuracy, and high measurement accuracy can be guaranteed in high temperature and high cold external environment. - Digital signal - Smoothing in the algorithm to reduce the error caused by vehicle bumps - Wide range of applications, such as truck, bus and tank truck etc… - Environmentally friendly, non-polluting, low energy consumption, non-contact measurement, no need to punch or modify the fuel tank to produce fuel dirt and pollution - High reliability. It can work normally under the harsh environment, moisture-proof, acid-proof, flame-retardant, anti-interference and intelligent. - Avoid sensor corrosion and contamination of fuel, and maintain long-term measurement stability. (2) Probe fuel sensor Advantages: - Cost is lower compare to ultrasonic fuel sensor - Convenience: It can be fixed by flange or thread, which is easy to operate. - Independence: The fuel consumption value is obtained directly by measuring the oil volume of the fuel tank, and does not have any effect or influence on the oil system/pipe. - Uniqueness: With range self-cutting function, the user can recalibrate by pressing the button, and the digital output can also be equipped with debugging software. - Self-adjusting: The sensor can adjust and install the range according to different tank sizes. The sensor adds temperature compensation function to automatically correct the error caused by the change of fuel volume caused by temperature change. - Safety: Directly replace the original vehicle fuel gauge, no need to re-install the capacitor sensor on the fuel tank. The electronic cabin is explosion-proof and certified by Exia IIBT6 Ga. The sensor flange has two layers of leak-proof slots to prevent oil leakage. - Stability: Without any mechanical moving parts, mature and stable circuit structure and high-quality components will make the sensor continuously used for several years without replacement. 3. Recommended devices HB-A3B(GPS Tracker And Speed Limiter) HB-A9S(4G GPS Vehicle Tracker With Canbus & Wifi) HB-R03(Vehicle Digital Tachograph With Printer)

Huabao experience in the Digital Tachograph | Huabaotelematics.com
Huabao experience in the Digital Tachograph | Huabaotelematics.com

Huabao was established in 2004 in Shenzhen and the Digital tachograph is our first product. Since the establishment, Huabao keeps focusing on the design and production of Digital tachograph. The devices provided by Huabao range from the simple vehicle driving recorders (HB-R03:Vehicle Digital Tachograph With Printer) to the intelligent digital tachograph which is with satellite positioning and video surveillance functions (HB-DV05:4G 1080P Hard Disk MDVR With Digital Tachograph). The latest version is the one with Active Driving Assistance System functions to quickly meet the market requirements. With strong R & D capability and high product quality, Huabao plays an influential role in the market. Huabao participated in the formulation of the industrial standard (For digital tachograph of China) in 2012 and 2018. With years efforts, we finished some key projects which can be shown as follow, 1. Huabao won the Beidou Project in 2012, which is initiated by the Ministry of Transport. This is the first and largest Civil Demo project of Beidou Navigation system. Huabao is one of the two main suppliers for the project. After the demo project, all logistic vehicles in China is required to install the tachograph. The yearly dealing quantity exceeded 1 million units. 2. Huabao cooperates with famous vehicle manufacturers We have IATF 16949:2016 certification, this allows us to cooperate with car manufacturers. Huabao cooperates with HINO Trucks, MAN Trucks, Toyota. The digital tachograph from Huabao should be installed on the trucks before ex-factory.

4G Digital Tachograph with Speed Limiter Launched  | Huabaotelematics.com
4G Digital Tachograph with Speed Limiter Launched | Huabaotelematics.com

HB-R03 4G is our newly launched Digital Tachograph with Speed Limiter. Digital tachograph also called vehicle black box that records and stores vehicle driving speed, time, mileage, the driver and the co-driver information in an accurate and secure manner and other status information related to vehicle driving. The upgrade of the positioning module of the recorder improves the positioning accuracy of the recorder. It integrates with Beidou+GPS(dual position mode)+ GPRS/CDMA GSM 4G module multiple modes all-in-one device. HB-R03 Digital tachographs support mutli kinds of functions such as vehicle speed limiter,when the vehicle approach the preset maximum speed value,the buzzer will beep alarm in 5KM/H advanced of the preset speed. With the internal printer, the device will print the average speed of the vehicle for 15 minutes before stopping. The 4G digital tachograph and speed limiter is suitable for truck, coach, bus,passenger car, all related to the commercial vehicles and public service vehicles. With HUABAO digital tachograph comply with relevant policy and transportation legislation, for driver and road safety. Every day is Safety Day as safety has no holiday.

Leave a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact