Make your travelling safer and more convenient
Продукты
Главная /

gps трекер

/

HB-A5M

/ 4G GPS трекер автомобилей

4G GPS трекер автомобилей

HB-A5M 4G GPS трекер - простое в установке и недорогое устройство. компактный дизайн, стабильная работа и низкое энергопотребление.подходит для частных автомобилей и мотоциклов проектов.
  • Предмет номер.:

    HB-A5M
  • сеть:

    2G/4G
  • дополнительные аксессуары:

    Relay
  • Информация о продукте
  • Функция оборудования
  • Параметр оборудования
4G GPS трекер автомобилей
HB-A5M низкая стоимость 4G GPS Трекер.поддерживает 2G / 4G сети и реле. Конструкция устройства небольшая и проста в установке. нет сложных функций и проста в использовании.поддерживает диапазон напряжения 7-90 В, подходит для многих типов транспортных средств и отвечает требованиям позиционирования транспортных средств & отслеживание функция.

4G GPS трекер автомобилей

- отслеживание GPS в реальном времени

- 2G + 4G сеть передачи данных
- Геозона
- встроенный GPS / GSM антенна
- настройка через смс
- обнаружение возгорания
- сократить топливо и мощность (реле)
- отключение будильника
- отчет о напряжении аккумуляторной батареи автомобиля
- резервная батарея
- ОТА
HB-A5M 4G gps трекер
функция параметр Примечание
общение 2G 900 / 1800 МГц конфигурация по умолчанию, можно изменить большое количество заказов.
3G
4G
LTE TDD : B34 / B38 / B39 / B40 / B41
LTE FDD : B1 / B3 / B5 / B8
позиционирование Режим GPS / BDS
чувствительность
Захват: -148дБм
Дорожка: -162дБм
время начала 32с
оборудование рабочее напряжение 7В-90В
рабочий ток 60мА
рабочая температура -30 ℃ ~ + 70 ℃
температура хранилища -40 ℃ ~ + 85 ℃
аккумулятор 80mAh в режиме ожидания время: 30 минут
размер 79,5 * 44 * 15мм
уровень защиты IP54
вес 45г
интерфейс обнаружение акк 1
реле 1 подключить реле.
Серийный порт 1 подключить последовательный кабель конфигурации
SIM карта 1
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
GPS vehicle tracker china
2G GPS трекер транспортных средств со встроенной антенной

HB-A6 GPS-трекер - это небольшое устройство для удаленного позиционирования и отслеживания транспортных средств.он со встроенной антенной и дополнительной внешней антенной.он подходит для частных автомобилей, автомобилей напрокат, транспортных средств для логистики и т. д.

3G Car gps tracking tracker
3G GPS трекер автомобилей

HB-A5W 3G GPS трекер транспортных средств прост в установке, стабильный & надежное и низкое энергопотребление устройство.подходит для частных автомобилей и мотоциклов проектов.

Vehicle safety limiter control device
ограничитель скорости и регулятор

Ограничитель скорости и регулятор скорости hb-a3 00 - это продукт, который может контролировать скорость автомобиля, чтобы предотвратить превышение скорости водителем, так как большая часть дорожно-транспортных происшествий вызвана движением с превышением скорости, этот продукт действительно полезен для обеспечения безопасности вашего путешествия

Customized vehicle tracker
3G GPS трекер автомобиля с расширением последовательных портов

HB-A7 3G GPS трекер транспортных средств работает стабильно & надежное, низкое энергопотребление устройство.он может подключаться к внешней кнопке sos, реле, прослушиванию Микрофон, датчик уровня топлива и т. Д. Особенно подходят для логистики, пассажирских перевозок на дальние расстояния и перевозки опасных грузов, автобусных компаний, проката автомобилей, такси и других отраслей.

Custom transit GPS tracker electronic lock
4g gps трекер электронный замок

hb-a1lm - это интеллектуальный блокиратор слежения и позиционирования 4g gps для обеспечения безопасности логистических и грузовых активов.подходит для удаленного мониторинга контейнеров, бортовых платформ, фургонов

4 channel 1080P mdvr 3G 4G Network SD MDVR
4g 1080p sd mdvr с adas & dms

hb-dv05-s1 - это 4g sd mdvr с adas & dms.он объединяет функции: GPS, запись видео, adas и анти-усталость.он принимает h.264 сжатие видео / технология декомпрессии и использует профессиональные антисейсмические и охлаждающие решения для защиты использования устройства

 Slave Electronic Lock
ведомый электронный замок

hb-a1l - это ведомый электронный замок.это устройство используется с основным замком hb-a1lm для обеспечения сохранности логистических и грузовых активов.подходит для управления автоцистернами и грузовиками с закрытым кузовом

GPS Tracker for Trailer monitoring
4G GPS Tracker для прицепа

HB-A1T это 4G Tracker GPS для прицепа, является проектированием и развитием в соответствии с требованиями прицепов и сценариями приложений, которые необходимо контролировать корпус автомобиля и снаружи свойство. Подходит для удаленного мониторинга грузовика трейлера Управление.

Связанные решения
новый 4G GPS трекер для автомобилей и мотоциклов Huabaotelematics.com
новый 4G GPS трекер для автомобилей и мотоциклов Huabaotelematics.com

HB-A5M (4g gps автомобиль трекер) наш недавно разработанный интеллектуальный 4G GPS трекер для автомобилей и мотоциклов, с небольшими размерами, сильным сигналом и стабильной производительностью. он объединяет GPS + BDS + LBS технология позиционирования с использованием сетевой системы беспроводной связи, более быстрое и точное позиционирование , его легко установить, и он может работать сразу после включения , широкий диапазон напряжений 7 ~ 90 В подходит для всех видов автомобилей. С платформа мониторинга для реализации удаленного управления транспортными средствами, обеспечивающая 7 / 24 управление позиционированием в режиме реального времени для автомобилей. HB-A5M поддерживает более 100 электронных Геозоны настроек и может хранить более чем 1000 сигнальных данных о слепых зонах, можно подключить реле для удаленного отключения топлива. Кроме того, HB-A5M объединяет анализ поведения вождения, множественное позиционирование, отчет о напряжении аккумуляторной батареи автомобиля, сигнализацию о пересечении забора, включение питания сигнализация, превышение скорости сигнализация, устройство снятия сигнализации, отключение питания тревога потому что незаконного обрезания кабеля и других множественных аварийных сигналов с целью стандартизации драйверов поведение водителя и повышение безопасности транспортного средства управление.

Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Make your travelling safer and more convenient
Products
Home /

GPS Tracker

/

HB-A5M

/4G GPS Vehicle tracker

4G GPS Vehicle tracker

HB-A5M 4G GPS tracker is an easy install and low cost device. Compact design, stable performance and low power consumption. Suitable for private car and motorcycle projects.
  • Item NO.:

    HB-A5M
  • Network:

    2G/4G
  • Optional accessories:

    Relay
  • Product Detail
  • Equipment Function
  • Equipment Parameter
4G GPS vehicle tracker 
HB-A5M is an low cost 4G GPS Tracker. It supports 2G/4G network and relay. The design of device is small and easy to install. No complicated functions and easy to use. Support voltage range of 7-90V, suitable for many types of vehicles and meet the needs of vehicle positioning & tracking funtion.

4G GPS vehicle tracker 

- Real-time GPS Tracking

- 2G+4G data network
- Geofence
- Built in GPS/GSM antenna
- Configuration through SMS
- Ignition detection
- Cut fuel and power (Relay)
- Power off alarm
- Vehicle battery voltage report
- Backup battery
- OTA
HB-A5M 4G GPS Tracker
Function Parameter Note
Communication 2G 900/1800MHZ Default configuration, Large quantities of orders can be changed.
3G
4G
LTE TDD:B34/B38/B39/B40/B41
LTE FDD:B1/B3/B5/B8
Positioning Mode GPS/BDS
Sensitivity
Capture: -148dBm
Track: -162dBm
Start Time 32s
Hardware Working voltage 7V-90V
Working current 60mA
Working temperature  -30℃~+70℃
Storage temperature  -40℃~+85℃
Battery 80mAh Standby time: 30 min
Size 79.5 * 44 * 15mm 
Protection level IP54
Weight 45g
Interface ACC detection 1
Relay 1 Connect relay.
Serial port 1 Connect the configuration serial cable
SIM card 1
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Custom transit GPS tracker electronic lock
4G Gps Tracker Electronic Lock

HB-A1Lm is an 4G GPS intelligent tracking and positioning lock to ensure the safety of logistics and freight assets. Suitable for remote monitoring of container, flatbed, box truck management.

Customized vehicle tracker
3G GPS Vehicle tracker with expansion serial ports

HB-A7 3G GPS Vehicle tracker is stable & reliable, low power consumption device. It can connect to external SOS button, Relay, listen-in Microphone, Fuel sensor etc. Especially suitable for logistics, long-distance passenger transport, and dangerous goods transport, bus companies, vehicle rental, taxi and other industries.

4G Built-in antenna gps tracker
4G GPS Vehicle tracker with Canbus & Wifi

HB-A9S is a high-end 4G GPS Vehicle tracker: Built-in WIFI module, which can convert 4G signals into WIFI signals for passengers in the car. At the same time, it has rich interfaces to expand other functions as per projects, and can be used as a vehicle's multimedia transmission terminal.

GPS Tracker for Trailer monitoring
4G GPS Tracker for Trailer

HB-A1T is an 4G GPS Tracker for Trailer, is design and develop according to trailer requirements and the application scenarios that need to monitor the vehicle body and outside property. Suitable for remote monitoring of trailer truck management.

Speed limiter gps tracker with printing system
GPS Tracker and speed limiter

HB-A3 GPS Tracker and speed limiter is a product which can control vehicle speed to prevent driver from over speed driving, As most of the traffic accident is caused by over speed driving, this product is a really useful thing to make your traveling safe.

GPS Electronic Seals
4G GPS Tracker Electronic Seals

HB-A1Q is an 4G GPS tracker electronic seals to ensure the safety of logistics and asset management. Suitable for remote monitoring and management of assets that are not easy to recover.

4 channel 1080P mdvr 3G 4G Network SD MDVR
4G 1080P SD MDVR with ADAS & DMS

HB-DV05-S1 is 4G SD MDVR with ADAS&DMS. It integrates the functions: GPS, Record video, ADAS and Anti-fatigue. It adopts H.264 video compression / decompression technology and uses professional anti-seismic and cooling solution to protect device usage.

Vehicle safety limiter control device
Speed limiter and governor

HB-A3 00 Speed limiter and governor is a product which can control vehicle speed to prevent driver from over speed driving, As most of the traffic accident is caused by over speed driving, this product is a really useful thing to make your traveling safe.

Related solutions
New 4G GPS Tracker for vehicle and motorcycle | Huabaotelematics.com
New 4G GPS Tracker for vehicle and motorcycle | Huabaotelematics.com

HB-A5M(4g gps vehicle tracker) is our newly developed intelligent 4G vehicle and motorcycle GPS tracker, with small size,strong signal and stable performance. It integrates GPS+BDS+LBS positioning technology adopting wireless communication network system, positioning faster and more accurate . It is easy to Install, and can work immediately after power-on . Its wide voltage range of 7~90V is suitable for all kinds of vehicles. With monitoring platform to realize remote vehicle management, providing 7/24 hours real-time positioning management for vehicles. HB-A5M supports over 100 electronic Geo-fence settings and can store more than 1000 signal blind area data, can connect relay to do remotely fuel cut-off. Besides, HB-A5M combines driving behavior analysis, multiple positioning, report vehicle battery voltage, crossing fence alarm, power-on alarm, over-speed alarm, device removing alarm, power-off alarm because of illegal cable cutting and other multiple abnormal alarms, with the aim to standardize drivers' driving behavior and improve vehicle safety management.

Leave a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact