Make your travelling safer and more convenient
Продукты
Главная /

ограничитель скорости

/

HB-A3B

/gps трекер и ограничитель скорости

gps трекер и ограничитель скорости

HB-A3 gps-трекер и ограничитель скорости - это продукт, который может контролировать скорость автомобиля, чтобы предотвратить нарушение водителем Вождение с превышением скорости, поскольку большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за вождения с превышением скорости, этот продукт действительно полезен для обеспечения безопасности вашего путешествия.
  • Предмет номер.:

    HB-A3B
  • сеть:

    2G/3G/4G Optional
  • дополнительные аксессуары:

    Relay, SOS button, MIC, Intercom, Camera, Printer, Different sensors, RFID, Drive-by-wire pedal
  • Информация о продукте
  • Функция оборудования
  • Параметр оборудования

gps трекер и ограничитель скорости

HB-A3B GPS трекер и ограничитель скорости с сильной расширяемостью.он может подключаться к внешней кнопке sos, реле, камере, микрофону и т. д. Одновременно этот продукт имеет несколько I / O порт и RS232 порт для подключения к внешним аксессуарам. таких как датчик топлива, датчик температуры, RFID и принтер и т. д.

Устройство может встретить и решить проблему, которая взаимодействует с педалью транспортного средства для ограничения его скорости.есть два режима ограничения скорости, один - импульсный, который контролируется автомобилем провод скорости импульса, а другой - скорость GPS, с помощью GPS для отслеживания дорожных знаков, для определения ограничения скорости где автомобиль едет.

Это устройство, безусловно, лучшее решение для комплексного отслеживания и управления автопарком.


ограничитель скорости gps

- 2G / 3G / 4G (Вариант)

- отслеживание GPS в реальном времени
- Геозоны
- определение статуса акк
- сигнализация превышения скорости
- сигнализация отключения электроэнергии
- сигнализация низкого напряжения
- аварийная сигнализация антенны GPS
- sos alarm (SOS кнопка)
- резка топлива и мощности, ограничение скорости (реле, опоры механические клапаны)
- аудиомониторинг (микрофон или домофон)
- снимок фотографии (Камера)
- контроль топлива (Топливо датчик)
- мониторинг температуры (Температура датчик)
- распечатать данные о поездке автомобиля (принтер)
- CANBus (Вариант)

HB-A3B gps трекер и ограничитель скорости
функция параметр заметка
общение 2G вариант Модуль зависит от региона или проекта.
3G
4G
позиционирование Режим GPS / BDS поддержка для предоставления единого модуля GPS или изменения в соответствии с требованиями проекта.
чувствительность
Захват: -148дБм
Дорожка: -162дБм
время начала 36сек
голос зуммер встроенный зуммер поддерживает сигнализацию превышения скорости, сигнализацию усталости и отсутствие входа в систему сигнал тревоги.
USB USB USB 2.0 собрать данные устройства или выполнить локальное обновление через u disk.
CANBUS CANBUS по умолчанию J1939 протокол другие протоколы в настоящее время не поддерживаются. Если есть требуемые от проекта, могут быть индивидуальные разработка.
ограничение скорости журнал устройства запись устройства вкл. / выкл, превышение скорости, отрезок линии скорости импульса, отрезок gps антенны.
предупреждение о скорости Когда скорость автомобиля близка к предельному порогу, раздастся звуковой сигнал. Пример: установить ограничение скорости 80 км / ч, и сигнал тревоги сработает когда скорость автомобиля достигает 75км / ч.
метод оценки GPS / Импульсный скорость судить ли порог ограничения скорости достигается по скорости GPS или импульсу скорости транспортного средства.
настроить параметры ограничения скорости служба поддержкипо умолчанию 80км / ч
черный ящик запись вождения 1 s / данные может хранить 48 часов записей. рекорд скорости автомобиля, состояния автомобиля и времени вождения.
запись о местоположении 60 с / данные можно хранить 360 часов записи. записать координаты положения и среднюю скорость транспортного средства.
сомнение в аварии сохранить 20-секундную запись (0,2 с / данных, всего 100 данных) перед стоянкой. записывать скорость, время, статус и местонахождение транспортного средства.
усталость за рулем записать начало / конец информация о времени и месте утомления вождение. можно установить связанные параметры.
информация об идентификаторе водителя запись водителя информации. реализуется RFID или Ibutton.
статистика пробега рекордный пробег Точность: 0,1 км
информация об устройстве запись устройства: VIN, номер автомобиля, импульсный коэффициент, первоначальная установка время / пробег.
журнал устройства записывающее устройство вкл / выкл и изменение параметров данных. Последние 100 данных, цикл охват.
оборудование рабочее напряжение 9В-36В
рабочий ток 100мА
рабочая температура -30 ℃ ~ + 70 ℃
температура хранения -40 ℃ ~ + 85 ℃
аккумулятор 400 мАч в режиме ожидания время: 2 часа
размер130 * 83 * 31мм
уровень защиты IP43
вес 210г
интерфейс обнаружение акк 1
sos будильник 1подключите кнопку sos
цифровой вход 3
ввод объявления 32 канала 0-33В и 1 канал 0-5В.
Цифровой выход 3
Серийный порт 4 RS232 порт, подключить внешние аксессуары.
CANBUS 1 J1939
SIM карта 1
антенна связи 1 внешняя антенна
антенна gps 1 внешняя антенна
скорость пульса 1
USB порт 1
micro sd карта 1
аудио выход 1 подключи ми c


оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Vehicle Digital tachograph black box
автомобильный цифровой тахограф с принтером

HB-R03 автомобильный цифровой тахограф с принтером, интегрированный с GPS / Связью / Тахограф модуль.В устройстве есть слежение в реальном времени / локация функция, а также имеет функцию черного ящика, такую как превышение скорости анализ аварийных сигналов, предупреждений об усталости и данных о несчастных случаях

Vehicle safety limiter control device
ограничитель скорости и регулятор

HB-A3 00 ограничитель скорости и регулятор скорости - это продукт, который может контролировать скорость автомобиля, чтобы предотвратить от водителя Вождение с превышением скорости, так как большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за вождения с превышением скорости, этот продукт действительно полезен для обеспечения безопасности вашего путешествия.

Custom transit GPS tracker electronic lock
4G .GPS трекер электронный замок

HB-A1LM это 4G GPS интеллектуальный отслеживающий и позиционирующий замок для обеспечения безопасности логистики и груза Активы. Подходит для удаленного мониторинга контейнера, планшета, коробки Управление.

GPS vehicle tracker china
2G GPS трекер транспортных средств со встроенной антенной

HB-A6 GPS-трекер - это небольшое устройство для удаленного позиционирования и отслеживания транспортных средств.он со встроенной антенной и дополнительной внешней антенной.он подходит для частных автомобилей, автомобилей напрокат, транспортных средств для логистики и т. д.

 Slave Electronic Lock
Slave Electronic Lock

HB-A1L is an Slave Electronic Lock. This device is used with the main lock HB-A1Lm to ensure the safety of logistics and freight assets. Suitable for Tanker truck and Multi-door box truck management.

4G Built-in antenna gps tracker
4G GPS-трекер с Canbus & вай-фай

HB-A9S высокого класса 4G автомобиль gps трекер: встроенный модуль Wi-Fi, который может конвертировать 4G сигналы в сигналов Wi-Fi для пассажиров в автомобиле.в то же время он имеет богатые интерфейсы для расширения других функций согласно проектов, и может быть использован как автомобиль передача мультимедиа терминал.

4G AHD 1080P MDVR with tachograph ADAS & DMS
4G . 1080p .жесткий диск MDVR с цифровым тахографом

HB-DV05 это 4G MDVR .с жестким диск. Он объединяет функции: GPS, видеорегистратор, цифровой тахограф, ADAS и DMS Система. Есть 8 каналов камеры (Макс. AHD 1080p). Подходит для общественного транспорта, логистики и желтого техника.

4 channel 1080P mdvr 3G 4G Network SD MDVR
4G . 1080p .SD MDVR с ADAS & DMS.

HB-DV05-S1 это 4G SD MDVR С ADAS & DMS. Он объединяет функции: GPS, запись видео, ADAS и анти-усталость. он принимает H.264 видео сжатие / технологии декомпрессии и используются профессиональные антифисмические и охлаждающее решение для защиты устройства Использование.

Связанные решения
ограничитель скорости с приводом на проволоке (DBW) - .Электронная система управления дроссельной заслонкой Huabaotelematics.com .
ограничитель скорости с приводом на проволоке (DBW) - .Электронная система управления дроссельной заслонкой Huabaotelematics.com .

в отличие от самых обычных ограничителей скорости, где Топливо или искрится, чтобы предотвратить власть и вождение, Huabao Dbw .или E-дроссель Система сначала преобразует систему кабельного дроссельной заслонки в электронную систему дроссельной обработки педали и привода, что позволяет легко регулировать электронную скорость и ускорение. По-проводной (DBW) Работал с Хуабао различный ограничитель скорости устройствоВместе подходят для всех транспортных средств, которые используют электронный дроссель Педаль. Мы .Здесь приветствуются, чтобы выбрать нас для долгосрочного партнера по решению ограничителя скорости продукт. Доверие Мы предоставим наши лучшие продукты и обслуживание как или за пределами вас ожидаемый.

Решение мониторинга топлива Huabaotelematics.com .
Решение мониторинга топлива Huabaotelematics.com .

1. . Профиль решения мониторинга топливаСтоимость топлива является одной из крупнейших затрат на управление флотом, рынок требуется для решения мониторинга топлива с Несколько лет назад кража топлива никогда не остановится Его поведение, если мы не не Есть какое-либо управление этим, уже есть много мониторинга топлива, но есть некоторые проблемы, такие как: Размер устройства большой, точность плохая, стоимость высока, наш мониторинг топлива предназначен для предложить наиболее доступное и полезное решение мониторинга топлива на рынок. 2. . датчик топливаОбычно на рынке популярны 2 типа датчика топлива, он является ультразвуковой датчиком топлива, датчик топлива зонда, детали как ниже: ( . 1) Ультразвуковое топливо Сенсорная р Преимущества: - . Простая установка - . Не нужно повредить топливный бак - . Высокая точность и высокая точность измерения могут быть гарантированы при высокой температуре и высокой холодной внешней среде. - . Цифровой сигнал - . Сглаживание в алгоритме, чтобы уменьшить ошибку, вызванную ударами транспортных средств - . Широкий ассортимент приложений, таких как грузовик, автобус и танковый грузовик и т. Д. ... - . экологически чистые, не загрязняющие, низкое энергопотребление, бесконтакт Измерение, нет необходимости ударить или изменить топливный бак для производства топливной грязи и загрязнения - . высокая надежность. Он может нормально работать под суровой окружающей средой, влагостойким, кислото-доказательством, огнестойкостью, анти-интерференцией и умный. - . Избегайте датчика коррозии и загрязнения топлива и поддерживать долгосрочные измерения Стабильность. (2) Датчик топлива зонда Преимущества: - . Стоимость ниже сравнения с ультразвуковым датчиком топлива - . Удобство: Он может быть закреплен фланцем или нитью, что легко работать. - . Независимость: Значение расхода топлива получают непосредственно путем измерения объема масла топливного бака и не имеет никакого эффекта или влияния на нефть Система / Труба. - . Уникальность: С диапазоном Саморезание Функция, пользователь может Recalibrate Нажав кнопку, и цифровой вывод также может быть оснащен отладкой программное обеспечение. - . Саморегулируя: Датчик может настроить и устанавливать диапазон в соответствии с различными размерами. Датчик добавляет функцию компенсации температуры, чтобы автоматически исправить ошибку, вызванную изменением объема топлива, вызванным температурой изменение. - . Безопасность: Непосредственно замените оригинальный топливный автомобиль, не нужно Re-install Датчик конденсатора на топливе Бак. Электронная кабина - это взрывозащищенное и сертифицирован exia IIBT6 . Ga. Фланце датчика имеет два слоя герметичность Слоты для предотвращения масла утечка. - . Стабильность: Без . Любые механические движущиеся части, зрелые и устойчивые цепи и высококачественные Компоненты сделают датчик непрерывно используемым в течение нескольких лет без замена. 3. . Рекомендуемые устройства HB-A3B (GPS трекер и Скорость ограничитель) HB-A9s (4G GPS транспортный тр...

Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Make your travelling safer and more convenient
Products
Home /

Speed limiter

/

HB-A3B

/GPS Tracker and speed limiter

GPS Tracker and speed limiter

HB-A3 GPS Tracker and speed limiter is a product which can control vehicle speed to prevent driver from over speed driving, As most of the traffic accident is caused by over speed driving, this product is a really useful thing to make your traveling safe.
  • Item NO.:

    HB-A3B
  • Network:

    2G/3G/4G Optional
  • Optional accessories:

    Relay, SOS button, MIC, Intercom, Camera, Printer, Different sensors, RFID, Drive-by-wire pedal
  • Product Detail
  • Equipment Function
  • Equipment Parameter

GPS Tracker and speed limiter 

HB-A3B is a high ending GPS vehicle tracker and speed limiter with strong extensibility. It can connect to external SOS button, relay, camera, mic, etc. Simultaneously, this product has multiple of I/O port and RS232 port to connect to external accessories. Such as fuel sensor, temperature sensor, RFID and printer etc. 

The device can meet and solve the problem,  that interfaces with the pedal of the vehicle to limit its speed. There are two modes of speed limit, one is pulse speed, which is controlled by the vehicle’s pulse speed wire, and the other is GPS speed, using GPS to monitor road signs, to detect the speed limit where the vehicle is travelling.

This device is definitely the best one for your comprehensive tracking and fleet management solutions. 


GPS speed limiter

- 2G / 3G / 4G (Option)

- Real-time GPS tracking
- Geo-fences
- ACC status detection
- Over speed alarm
- Power cut alarm
- Low voltage alarm
- Abnormal GPS antenna alarm
- SOS alarm (SOS button)
- Cut fuel and power, Speed limit (Relay, Support mechanical valves)
- Audio monitoring (MIC or Intercom)
- Photo snapshot (Camera)
- Fuel monitoring (Fuel sensor)
- Temperature monitoring (Temperature sensor)
- Print vehicle trip data (Printer)
- CANBus (Option) 

HB-A3B GPS Tracker and speed limiter 
Function Parameter Note
Communication 2G Option The module varies by region or project.
3G
4G
Positioning Mode GPS/BDS Support to provide single GPS module or change according to project requirements.
Sensitivity
Capture: -148dBm
Track: -162dBm
Start Time 36s
Voice Buzzer Built-in buzzer Supports speeding alarm, fatigue alarm and driver not logged in alarm.
USB USB USB 2.0 Collect device data or perform local upgrade through U disk.
CANBUS CANBUS Default J1939 protocol Other protocols are not currently supported. If have required of project, can be custom development.
Speed limit  Device log Record device on/off, speeding, cut pulse velocity line, cut GPS antenna.
Speed warning When the vehicle speed is close to the limit threshold, the buzzer will alarm. Example: Set a speed limit of 80km/h, and an alarm will be triggered when the vehicle speed reaches 75km/h.
Judgment method GPS/Pulse speed Judge whether the speed limit threshold is reached by GPS speed or vehicle pulse speed.
Configure speed limit parameters Support Default 80km/h
Black box Driving record 1 s/data can store 48 hours of records. Record vehicle speed, Vehicle status and driving time.
Location record 60 s/data can store 360 hours of records. Record the position coordinates and average speed of the vehicle.
Accident doubt Store 20 second record (0.2 s/data, total 100 data) before parking. Record the speed, time, status and location of the vehicle.
Fatigue driving Record the start/end time and location information of fatigue driving. Related parameters can be set.
Driver ID info Record driver information. Realized by RFID or Ibutton.
Mileage statistics Record driving mileage Accuracy: 0.1 km
Device info Record of device: VIN, Vehicle plate, Pulse coefficient, Initial installation time/mileage.
Device log Record device on/off and parameter modification data. The last 100 data, loop coverage.
Hardware Working voltage 9V-36V
Working current 100mA
Working temperature  -30℃~+70℃
Storage temperature  -40℃~+85℃
Battery 400mAh Standby time: 2 hours
Size 130 * 83 * 31mm 
Protection level IP43
Weight 210g
Interface ACC detection 1
SOS alarm 1 Connect the SOS button.
Digital input 3
AD input 3 2 channels 0-33V and 1 channel 0-5V.
Digital output 3
Serial port 4 RS232 port, connect external accessories.
CANBUS 1 J1939
SIM card 1
Communication antenna 1 External antenna 
GPS antenna 1 External antenna 
Pulse speed 1
USB port 1
Micro SD card 1
Audio output 1 Connect the MIC


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Custom transit GPS tracker electronic lock
4G Gps Tracker Electronic Lock

HB-A1Lm is an 4G GPS intelligent tracking and positioning lock to ensure the safety of logistics and freight assets. Suitable for remote monitoring of container, flatbed, box truck management.

4G Built-in antenna gps tracker
4G GPS Vehicle tracker with Canbus & Wifi

HB-A9S is a high-end 4G GPS Vehicle tracker: Built-in WIFI module, which can convert 4G signals into WIFI signals for passengers in the car. At the same time, it has rich interfaces to expand other functions as per projects, and can be used as a vehicle's multimedia transmission terminal.

GPS vehicle tracker china
2G GPS Vehicle tracker with built-in antenna

HB-A6 GPS vehicle tracker is a small remote vehicle positioning and tracking device. It with built-in antenna and optional external antenna. It is suitable for private car, rental car and logistics vehicles etc.

GPS Electronic Seals
4G GPS Tracker Electronic Seals

HB-A1Q is an 4G GPS tracker electronic seals to ensure the safety of logistics and asset management. Suitable for remote monitoring and management of assets that are not easy to recover.

3G Car gps tracking tracker
3G GPS Vehicle tracker

HB-A5W 3G GPS vehicle tracker is an easy install, stable & reliable and low power consumption device. Suitable for private car and motorcycle projects.

Customized vehicle tracker
3G GPS Vehicle tracker with expansion serial ports

HB-A7 3G GPS Vehicle tracker is stable & reliable, low power consumption device. It can connect to external SOS button, Relay, listen-in Microphone, Fuel sensor etc. Especially suitable for logistics, long-distance passenger transport, and dangerous goods transport, bus companies, vehicle rental, taxi and other industries.

4G AHD 1080P MDVR with tachograph ADAS & DMS
4G 1080P hard disk MDVR with digital tachograph

HB-DV05 is 4G MDVR with hard disk. It integrates the functions: GPS, Video Record, Digital Tachograph, ADAS and DMS system. There are 8 camera channels (Max. AHD 1080P). Fits Public transport, logistics and yellow machinery.

4 channel 1080P mdvr 3G 4G Network SD MDVR
4G 1080P SD MDVR with ADAS & DMS

HB-DV05-S1 is 4G SD MDVR with ADAS&DMS. It integrates the functions: GPS, Record video, ADAS and Anti-fatigue. It adopts H.264 video compression / decompression technology and uses professional anti-seismic and cooling solution to protect device usage.

Related solutions
Speed Limiter with Drive By Wire (DBW) - Electronic Throttle Control unit System | Huabaotelematics.com
Speed Limiter with Drive By Wire (DBW) - Electronic Throttle Control unit System | Huabaotelematics.com

Unlike the most conventional speed limiters, where fuel or spark is cut to prevent power and driving, Huabao DBW or E-Throttle system firstly converts the cable throttle system into an electronic pedal and actuator controlled throttle system that allowing for electronic speed and acceleration control full smoothly. Drive-by-Wire (DBW) worked with Huabao various speed-limiter devices together are suitable for all vehicles that utilize an electronic throttle pedal. We are here to welcome to choose us for long-term partner on speed limiter solution product. Trust we will provide our best products and service as or beyond you expected.

Fuel monitoring solution | Huabaotelematics.com
Fuel monitoring solution | Huabaotelematics.com

1. Fuel monitoring solution profile Fuel cost is one of the biggest cost for fleet management, the market is requiring for fuel monitoring solution since few years ago, the fuel theft will be never stop his behavior if we don’t have any management this, there are a lot of fuel monitoring solution already, but there are some problem such as: Device size is big, accuracy is bad, cost is high, our fuel monitoring is aimed to offer the most affordable and useful fuel monitoring solution to the market. 2. Fuel sensor Normally there are 2 types of Fuel sensor is popular in the market, it is ultrasonic fuel sensor, Probe fuel sensor, details as below: (1) Ultrasonic fuel sensor Advantages: - Easy installation - No need to damage the fuel tank - High accuracy, and high measurement accuracy can be guaranteed in high temperature and high cold external environment. - Digital signal - Smoothing in the algorithm to reduce the error caused by vehicle bumps - Wide range of applications, such as truck, bus and tank truck etc… - Environmentally friendly, non-polluting, low energy consumption, non-contact measurement, no need to punch or modify the fuel tank to produce fuel dirt and pollution - High reliability. It can work normally under the harsh environment, moisture-proof, acid-proof, flame-retardant, anti-interference and intelligent. - Avoid sensor corrosion and contamination of fuel, and maintain long-term measurement stability. (2) Probe fuel sensor Advantages: - Cost is lower compare to ultrasonic fuel sensor - Convenience: It can be fixed by flange or thread, which is easy to operate. - Independence: The fuel consumption value is obtained directly by measuring the oil volume of the fuel tank, and does not have any effect or influence on the oil system/pipe. - Uniqueness: With range self-cutting function, the user can recalibrate by pressing the button, and the digital output can also be equipped with debugging software. - Self-adjusting: The sensor can adjust and install the range according to different tank sizes. The sensor adds temperature compensation function to automatically correct the error caused by the change of fuel volume caused by temperature change. - Safety: Directly replace the original vehicle fuel gauge, no need to re-install the capacitor sensor on the fuel tank. The electronic cabin is explosion-proof and certified by Exia IIBT6 Ga. The sensor flange has two layers of leak-proof slots to prevent oil leakage. - Stability: Without any mechanical moving parts, mature and stable circuit structure and high-quality components will make the sensor continuously used for several years without replacement. 3. Recommended devices HB-A3B(GPS Tracker And Speed Limiter) HB-A9S(4G GPS Vehicle Tracker With Canbus & Wifi) HB-R03(Vehicle Digital Tachograph With Printer)

Leave a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact