Make your travelling safer and more convenient
Продукты
Главная /

gps трекер

/

HB-A5W

/Водонепроницаемый GPS-трекер 4G

Водонепроницаемый GPS-трекер 4G

Водонепроницаемый автомобильный GPS-трекер HB-A5D 4G - это простое в установке, стабильное & надежное устройство с низким энергопотреблением. Подходит для частных автомобилей и мотоциклов.
  • Предмет номер.:

    HB-A5D
  • сеть:

    2G+4G
  • дополнительные аксессуары:

    Relay, Fuel sensor, Temperature Sensor
  • Информация о продукте
  • Функция оборудования
  • Параметр оборудования

4G Водонепроницаемый GPS-трекер автомобиля

HB-A5D - это простое в установке, стабильное & надежное устройство с низким энергопотреблением, поддерживающее степень водонепроницаемости IP65. Он может подключаться к реле для дистанционного отключения топлива, датчику температуры или датчику топлива. Это устройство представляет собой сетевой модуль 2G + 4G. Особенно подходит для логистики, пассажирских перевозок на дальние расстояния и перевозки опасных грузов, автобусных компаний, аренды автомобилей, такси и других отраслей.


4G Водонепроницаемый GPS-трекер автомобиля

- Местоположение в реальном времени
- Сеть передачи данных 2G + 4G
- Встроенная антенна GPS / GSM
- Расчет пробега
- Настройка через GPRS / SMS
- Геозабор
- Обнаружение возгорания
- Дистанционное отключение топлива (реле)
- Сигнал выключения питания
- Резервная батарея
- Сигнализация низкой мощности
- Сигнализация превышения скорости
- Последовательный порт IO / AD ( Датчик температуры или топлива)
- ОТА


HB-A5D 4G Водонепроницаемый автомобильный GPS-трекер

Функция

Параметр

Примечание

Коммуникация

2G

900/1800 МГц

Конфигурация по умолчанию, можно изменить большое количество заказов.

3G

4G

LTE TDD : B34 / B38 / B39 / B40 / B41

LTE FDD : B1 / B3 / B5 / B8

Позиционирование

Режим

GPS / BDS

Чувствительность

Захват: -148 дБм

Трек: -162 дБм

Начальное время

32 с

Аппаратное обеспечение

Рабочее напряжение

7В-90В

Рабочий ток

20 мА

Рабочая температура

-30 ℃ ~ + 70 ℃

Температура хранения

-40 ℃ ~ + 85 ℃

Аккумулятор

80 мАч

Время ожидания: 30 мин.

Размер

85 * 50 * 16 мм

Уровень защиты

IP65

Масса

65 г

Только хост устройства

Интерфейс

Обнаружение ACC

1

Реле

1

Подключите реле.

Последовательный порт

(Micro USB)

1

Подключите последовательный кабель конфигурации

сим-карта

1

IO / AD

1

Подключите датчик температуры или датчик топлива


оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
GPS Tracker for Trailer monitoring
4G GPS-трекер для прицепа

HB-A1T - это GPS-трекер 4G для прицепов, он спроектирован и разработан в соответствии с требованиями прицепа и сценариями применения, которые необходимы для мониторинга кузова транспортного средства и внешнего имущества. Подходит для удаленного мониторинга управления прицепом.

4G Built-in antenna gps tracker
4G GPS трекер транспортных средств с Canbus & Wifi

HB-A9S - это высококачественный автомобильный трекер 4G GPS: встроенный модуль WIFI, который может преобразовывать сигналы 4G в сигналы WIFI для пассажиров в автомобиле. В то же время он имеет богатые интерфейсы для расширения других функций в соответствии с проектами и может использоваться в качестве терминала передачи мультимедиа в автомобиле.

Customized vehicle tracker
3G GPS трекер транспортных средств с расширением последовательных портов

HB-A7 3G GPS Автомобильный трекер - стабильное & надежное устройство с низким энергопотреблением. Он может подключаться к внешней кнопке SOS, реле, прослушивающему микрофону, датчику топлива и т. Д. Особенно подходит для логистики, междугородних пассажирских перевозок и перевозки опасных грузов, автобусных компаний, аренды автомобилей, такси и других отраслей.

4G Car&Motorcycle gps tracking tracker
4G GPS трекер транспортных средств

GPS-трекер HB-A5M 4G - это простое в установке и недорогое устройство. Компактный дизайн, стабильная работа и низкое энергопотребление. Подходит для частных автомобилей и мотоциклов.

GPS Electronic Seals
Электронные пломбы для GPS-трекера 4G

HB-A1Q - это электронные пломбы GPS-трекера 4G для обеспечения безопасности логистики и управления активами. Подходит для удаленного мониторинга и управления активами, которые нелегко восстановить.

Speed limiter gps tracker with printing system
GPS-трекер и ограничитель скорости

HB-A3 GPS-трекер и ограничитель скорости - это продукт, который может контролировать скорость транспортного средства, чтобы предотвратить превышение скорости водителем. Поскольку большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за превышения скорости вождения, этот продукт действительно полезен, чтобы сделать ваше путешествие безопасным.

Vehicle Digital tachograph black box
Автомобильный цифровой тахограф с принтером

HB-R03 - это автомобильный цифровой тахограф с принтером, интегрированный с модулем GPS / связи / тахографа. Устройство имеет функцию отслеживания / определения местоположения в реальном времени, а также функцию черного ящика, такую ​​как сигнализация превышения скорости, сигнализация усталости и анализ данных о происшествиях.

Vehicle safety limiter control device
Ограничитель скорости и регулятор

HB-A3 00 Ограничитель скорости и регулятор скорости - это продукт, который может контролировать скорость автомобиля, чтобы предотвратить превышение скорости водителем. Поскольку большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит из-за превышения скорости вождения, этот продукт действительно полезен для обеспечения безопасности вашего путешествия.

Связанные решения
Решение мониторинга топлива Huabaotelematics.com .
Решение мониторинга топлива Huabaotelematics.com .

1. . Профиль решения мониторинга топливаСтоимость топлива является одной из крупнейших затрат на управление флотом, рынок требуется для решения мониторинга топлива с Несколько лет назад кража топлива никогда не остановится Его поведение, если мы не не Есть какое-либо управление этим, уже есть много мониторинга топлива, но есть некоторые проблемы, такие как: Размер устройства большой, точность плохая, стоимость высока, наш мониторинг топлива предназначен для предложить наиболее доступное и полезное решение мониторинга топлива на рынок. 2. . датчик топливаОбычно на рынке популярны 2 типа датчика топлива, он является ультразвуковой датчиком топлива, датчик топлива зонда, детали как ниже: ( . 1) Ультразвуковое топливо Сенсорная р Преимущества: - . Простая установка - . Не нужно повредить топливный бак - . Высокая точность и высокая точность измерения могут быть гарантированы при высокой температуре и высокой холодной внешней среде. - . Цифровой сигнал - . Сглаживание в алгоритме, чтобы уменьшить ошибку, вызванную ударами транспортных средств - . Широкий ассортимент приложений, таких как грузовик, автобус и танковый грузовик и т. Д. ... - . экологически чистые, не загрязняющие, низкое энергопотребление, бесконтакт Измерение, нет необходимости ударить или изменить топливный бак для производства топливной грязи и загрязнения - . высокая надежность. Он может нормально работать под суровой окружающей средой, влагостойким, кислото-доказательством, огнестойкостью, анти-интерференцией и умный. - . Избегайте датчика коррозии и загрязнения топлива и поддерживать долгосрочные измерения Стабильность. (2) Датчик топлива зонда Преимущества: - . Стоимость ниже сравнения с ультразвуковым датчиком топлива - . Удобство: Он может быть закреплен фланцем или нитью, что легко работать. - . Независимость: Значение расхода топлива получают непосредственно путем измерения объема масла топливного бака и не имеет никакого эффекта или влияния на нефть Система / Труба. - . Уникальность: С диапазоном Саморезание Функция, пользователь может Recalibrate Нажав кнопку, и цифровой вывод также может быть оснащен отладкой программное обеспечение. - . Саморегулируя: Датчик может настроить и устанавливать диапазон в соответствии с различными размерами. Датчик добавляет функцию компенсации температуры, чтобы автоматически исправить ошибку, вызванную изменением объема топлива, вызванным температурой изменение. - . Безопасность: Непосредственно замените оригинальный топливный автомобиль, не нужно Re-install Датчик конденсатора на топливе Бак. Электронная кабина - это взрывозащищенное и сертифицирован exia IIBT6 . Ga. Фланце датчика имеет два слоя герметичность Слоты для предотвращения масла утечка. - . Стабильность: Без . Любые механические движущиеся части, зрелые и устойчивые цепи и высококачественные Компоненты сделают датчик непрерывно используемым в течение нескольких лет без замена. 3. . Рекомендуемые устройства HB-A3B (GPS трекер и Скорость ограничитель) HB-A9s (4G GPS транспортный тр...

Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Make your travelling safer and more convenient
Products
Home /

GPS Tracker

/

HB-A5D

/4G Waterproof GPS Vehicle tracker

4G Waterproof GPS Vehicle tracker

HB-A5D 4G waterproof GPS vehicle tracker is an easy install, stable & reliable and low power consumption device. Suitable for private car and motorcycle projects.
  • Item NO.:

    HB-A5D
  • Network:

    2G+4G
  • Optional accessories:

    Relay, Fuel sensor, Temperature Sensor
  • Product Detail
  • Equipment Function
  • Equipment Parameter

4G Waterproof GPS vehicle tracker 

HB-A5D is an easy install, stable & reliable and low power consumption device, support IP65 waterproof rating. It can connect to  relay for remotely fuel cut-off, Temperature sensor or Fuel sensor. This device is 2G+4G network module. Especially suitable for logistics, long-distance passenger transport, and dangerous goods transport, bus companies, vehicle rental, taxi and other industries. 


4G Waterproof GPS vehicle tracker 

- Real-time location
- 2G+4G data network
- Built in GPS/GSM antenna
- Mileage caculate
- Configuration through GPRS/SMS
- Geo-fence
- Ignition detection
- Remotely fuel cut-off (Relay)
- Power off alarm
- Backup battery
- Low power alarm
- Over speed alarm
- IO/AD serial port (Temperature or Fuel sensor)
- OTA


HB-A5D 4G Waterproof GPS vehicle tracker

Function

Parameter

Note

Communication

2G

900/1800MHZ

Default configuration, Large quantities of orders can be changed.

3G

4G

LTE TDD:B34/B38/B39/B40/B41

LTE FDD:B1/B3/B5/B8

Positioning

Mode

GPS/BDS

 

Sensitivity

Capture: -148dBm

Track: -162dBm

Start Time

32s

Hardware

Working voltage

7V-90V

 

Working current

20mA

 

Working temperature

 -30℃~+70℃

 

Storage temperature

 -40℃~+85℃

 

Battery

80mAh

Standby time: 30 min

Size

85 *50 * 16mm

 

Protection level

IP65

 

Weight

65g

Onlydevice host

Interface

ACC detection

1

 

Relay

1

Connect relay.

Serial port

(Micro USB)

1

Connect the configuration serial cable

SIM card

1

 

IO/AD

1

Connect Temperature sensor or Fuel sensor


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Slave Electronic Lock
Slave Electronic Lock

HB-A1L is an Slave Electronic Lock. This device is used with the main lock HB-A1Lm to ensure the safety of logistics and freight assets. Suitable for Tanker truck and Multi-door box truck management.

GPS Electronic Seals
4G GPS Tracker Electronic Seals

HB-A1Q is an 4G GPS tracker electronic seals to ensure the safety of logistics and asset management. Suitable for remote monitoring and management of assets that are not easy to recover.

GPS Tracker for Trailer monitoring
4G GPS Tracker for Trailer

HB-A1T is an 4G GPS Tracker for Trailer, is design and develop according to trailer requirements and the application scenarios that need to monitor the vehicle body and outside property. Suitable for remote monitoring of trailer truck management.

Custom transit GPS tracker electronic lock
4G Gps Tracker Electronic Lock

HB-A1Lm is an 4G GPS intelligent tracking and positioning lock to ensure the safety of logistics and freight assets. Suitable for remote monitoring of container, flatbed, box truck management.

4 channel 1080P mdvr 3G 4G Network SD MDVR
4G 1080P SD MDVR with ADAS & DMS

HB-DV05-S1 is 4G SD MDVR with ADAS&DMS. It integrates the functions: GPS, Record video, ADAS and Anti-fatigue. It adopts H.264 video compression / decompression technology and uses professional anti-seismic and cooling solution to protect device usage.

4G AHD 1080P MDVR with tachograph ADAS & DMS
4G 1080P hard disk MDVR with digital tachograph

HB-DV05 is 4G MDVR with hard disk. It integrates the functions: GPS, Video Record, Digital Tachograph, ADAS and DMS system. There are 8 camera channels (Max. AHD 1080P). Fits Public transport, logistics and yellow machinery.

Vehicle safety limiter control device
Speed limiter and governor

HB-A3 00 Speed limiter and governor is a product which can control vehicle speed to prevent driver from over speed driving, As most of the traffic accident is caused by over speed driving, this product is a really useful thing to make your traveling safe.

4G Car&Motorcycle gps tracking tracker
4G GPS Vehicle tracker

HB-A5M 4G GPS tracker is an easy install and low cost device. Compact design, stable performance and low power consumption. Suitable for private car and motorcycle projects.

Related solutions
Fuel monitoring solution | Huabaotelematics.com
Fuel monitoring solution | Huabaotelematics.com

1. Fuel monitoring solution profile Fuel cost is one of the biggest cost for fleet management, the market is requiring for fuel monitoring solution since few years ago, the fuel theft will be never stop his behavior if we don’t have any management this, there are a lot of fuel monitoring solution already, but there are some problem such as: Device size is big, accuracy is bad, cost is high, our fuel monitoring is aimed to offer the most affordable and useful fuel monitoring solution to the market. 2. Fuel sensor Normally there are 2 types of Fuel sensor is popular in the market, it is ultrasonic fuel sensor, Probe fuel sensor, details as below: (1) Ultrasonic fuel sensor Advantages: - Easy installation - No need to damage the fuel tank - High accuracy, and high measurement accuracy can be guaranteed in high temperature and high cold external environment. - Digital signal - Smoothing in the algorithm to reduce the error caused by vehicle bumps - Wide range of applications, such as truck, bus and tank truck etc… - Environmentally friendly, non-polluting, low energy consumption, non-contact measurement, no need to punch or modify the fuel tank to produce fuel dirt and pollution - High reliability. It can work normally under the harsh environment, moisture-proof, acid-proof, flame-retardant, anti-interference and intelligent. - Avoid sensor corrosion and contamination of fuel, and maintain long-term measurement stability. (2) Probe fuel sensor Advantages: - Cost is lower compare to ultrasonic fuel sensor - Convenience: It can be fixed by flange or thread, which is easy to operate. - Independence: The fuel consumption value is obtained directly by measuring the oil volume of the fuel tank, and does not have any effect or influence on the oil system/pipe. - Uniqueness: With range self-cutting function, the user can recalibrate by pressing the button, and the digital output can also be equipped with debugging software. - Self-adjusting: The sensor can adjust and install the range according to different tank sizes. The sensor adds temperature compensation function to automatically correct the error caused by the change of fuel volume caused by temperature change. - Safety: Directly replace the original vehicle fuel gauge, no need to re-install the capacitor sensor on the fuel tank. The electronic cabin is explosion-proof and certified by Exia IIBT6 Ga. The sensor flange has two layers of leak-proof slots to prevent oil leakage. - Stability: Without any mechanical moving parts, mature and stable circuit structure and high-quality components will make the sensor continuously used for several years without replacement. 3. Recommended devices HB-A3B(GPS Tracker And Speed Limiter) HB-A9S(4G GPS Vehicle Tracker With Canbus & Wifi) HB-R03(Vehicle Digital Tachograph With Printer)

Leave a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact