Make your travelling safer and more convenient
о нас Huabao

Shenzhen Huabao Electronics Technology Co., Ltd. была основана в 2004 , с более чем 350 сотрудников, из которых 100 НИОКР инженеры. за годы развития наша продукция обложка: gps трекер , МДВР , цифровой тахограф , ограничитель скорости , электронные замки , Мы имеют богатый отраслевой опыт для оказания эффективной поддержки клиентов проекты.


Мы иметь собственный завод около 4000 квадратных метров, используемых для производства и предоставления нашей продукции OEM и ODM услуги. Мощность производства превышает 1,400,000 шт / год. при этом мы сотрудничаем с автомобильным заводом, обеспечиваем качественные устройство для автомобилей заводское и предлагается устройства перед сборкой рынок установка сервис.


Наши после сборки рынок быстро растет, в настоящее время наш бизнес уже охватывает весь Китай, Юго-Восточную Азию, Южную Америку, Африку, Ближний Восток и т. д. Мы получить похвалу от клиентов за счет обслуживания и качества и сотрудничества с местными органами власти и дистрибьюторами в некоторых странах.


Наши Философия устройства - «сделать ваше путешествие безопаснее и удобнее».


Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

около

контакт

Make your travelling safer and more convenient
About Huabao

Shenzhen Huabao Electronics Technology Co., Ltd. was established in 2004 , with more than 350 employees which include 100 R&D engineers. Through years of development, our products cover: GPS tracker, MDVR, Digital tachograph, Speed limiter, Electronic locks. We have rich industry experience to provide effective support for customers' projects.


We have an own factory of about 4000 square meters, used to produce our products and provide OEM&ODM services. The capacity of production is exceeds 1,400,000 pcs/year. At the same time, we cooperate with vehicle factory, provide high-quality device for vehicle factory and offered device's before-assembly market installation service.


Our after-assembly market is growing rapidly, currently our business already covered whole of China, Southeast Asia, South America, Africa, Middle east etc. We get praise from customers through service and quality and reached cooperation with local governments and distributors in some countries.


Our philosophy of device is "make your traveling safer and more convenient".


Leave a message
Leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact